Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — русский язык
Задания
i

(1)На ос­но­ва­нии ана­ли­за эм­пи­ри­че­ских и экс­пе­ри­мен­таль­ных дан­ных учёные сде­ла­ли убе­ди­тель­ные вы­во­ды о том, что у че­ло­ве­ка, ос­нов­ным ис­точ­ни­ком ин­фор­ма­ции для ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся Ин­тер­нет, су­ще­ствен­но ме­ня­ет­ся вос­при­я­тие.(2)Ис­сле­до­ва­те­ли вы­яви­ли оче­вид­ные пе­ре­ме­ны в спо­соб­но­сти кон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние и за­по­ми­нать ин­фор­ма­цию: эта спо­соб­ность имеет тен­ден­цию к сни­же­нию. (3)«При­ро­да» чте­ния <…> из­ме­ни­лась: вни­ма­ние чи­та­ю­ще­го че­ло­ве­ка стало по­верх­ност­ным, «пор­ха­ю­щим».

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1)  Учёные вы­яс­ни­ли, что у детей, по­лу­ча­ю­щих ос­нов­ную ин­фор­ма­цию из Сети, ме­ня­ет­ся вос­при­я­тие, и пер­вы­ми о пе­ре­ме­нах в спо­соб­но­сти кон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние и за­по­ми­нать за­го­во­ри­ли учи­те­ля.

2)  Ис­сле­до­ва­те­ли вы­яви­ли оче­вид­ное уве­ли­че­ние спо­соб­но­сти кон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние и за­по­ми­нать ин­фор­ма­цию у че­ло­ве­ка, для ко­то­ро­го Ин­тер­нет ста­но­вит­ся един­ствен­ным ис­точ­ни­ком ин­фор­ма­ции.

3)  На ос­но­ва­нии ана­ли­за экс­пе­ри­мен­таль­ных дан­ных учёные сде­ла­ли вы­во­ды, что у че­ло­ве­ка, ос­нов­ным ис­точ­ни­ком ин­фор­ма­ции для ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся Ин­тер­нет, раз­ви­ва­ет­ся син­дром «при­об­ретённого де­фи­ци­та вни­ма­ния».

4)  У людей, ос­нов­ным ис­точ­ни­ком ин­фор­ма­ции для ко­то­рых яв­ля­ет­ся Ин­тер­нет, учёные вы­яви­ли оче­вид­ные пе­ре­ме­ны в «при­ро­де» чте­ния тек­стов, в спо­соб­но­сти кон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние и за­по­ми­нать ин­фор­ма­цию, су­ще­ствен­ное из­ме­не­ние вос­при­я­тия.

5)  Учёные вы­яс­ни­ли, что у че­ло­ве­ка, по­лу­ча­ю­ще­го ин­фор­ма­цию пре­иму­ще­ствен­но из Ин­тер­не­та, ме­ня­ет­ся вос­при­я­тие: сни­жа­ет­ся спо­соб­ность кон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние, за­по­ми­нать ин­фор­ма­цию, ме­ня­ет­ся «при­ро­да» чте­ния.