СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
≡ русский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 13242030

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 863

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Чтобы не ка­зать­ся не­ле­пым и смеш­ным, сле­ду­ет пра­виль­но упо­треб­лять тер­ми­ны.

2) Пра­виль­ность упо­треб­ле­ния слов из од­но­го си­но­ни­ми­че­ско­го ряда обу­слов­ле­на ре­че­вой си­ту­а­ци­ей.

3) Не­об­хо­ди­мо верно ис­поль­зо­вать в своей речи из­вест­ные вы­ра­же­ния.

4) При­ня­тые в ме­ди­ци­не вы­ра­же­ния: орган обо­ня­ния, верх­ние ко­неч­но­сти и т.п. сле­ду­ет упо­треб­лять толь­ко в со­от­вет­ству­ю­щем кон­тек­сте.

5) При вы­бо­ре слов из од­но­го си­но­ни­ми­че­ско­го ряда не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать осо­бен­но­сти ре­че­вой си­ту­а­ции.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 14426

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска во втором предложении текста.


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 7815

Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова СЛОВО. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в пер­вом (1) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

 

СЛО́ВО, -а, мн. слова, слов, сло­вам, ср.

1. Еди­ни­ца языка, слу­жа­щая для на­име­но­ва­ния по­ня­тий, пред­ме­тов, лиц, дей­ствий, со­сто­я­ний, при­зна­ков, свя­зей, от­но­ше­ний, оце­нок. Зна­ме­на­тель­ные и слу­жеб­ные слова. Про­ис­хож­де­ние слов. С. в с. (о пе­ре­во­де, пе­ре­ска­зе: бук­валь­но). Не на­хо­жу слов или не хва­та­ет (нет) слов для чего-н. (не в со­сто­я­нии вы­ра­зить что-н. от вол­не­ния, воз­му­ще­ния). С. за с. (о по­сте­пен­ном раз­ви­тии раз­го­во­ра, спора; разг.). В одно с. (употр. в слу­ча­ях, когда двое или мно­гие ска­за­ли од­но­вре­мен­но одно и то же; разг.). Слова не до­бить­ся от кого-н. (труд­но вы­звать на раз­го­вор). Сло­вом не об­мол­вил­ся кто-н. (не про­изнёс ни слова, про­мол­чал; разг.). Двух слов свя­зать не может кто-н. (перен.: о том, кто не умеет по­нят­но из­ло­жить свою мысль; разг. неод.).

2. ед. Речь, спо­соб­ность го­во­рить. Дар слова.

3. обыч­но мн. Раз­го­вор, бе­се­да, что-н. ска­зан­ное. По­нять друг друга без слов. Рас­ска­зать в не­мно­гих сло­вах. Спа­си­бо на доб­ром слове (за хо­ро­шие, доб­рые слова). Пе­рей­ти от слов к делу. Пе­ре­дать что-н. на сло­вах (устно). Взять свои слова об­рат­но (от­ка­зать­ся от ска­зан­но­го). Добр толь­ко на сло­вах (на самом деле не добр). Со слов кого-н. (как ска­зал кто-н.). На слове и на слове ло­вить кого-н. (тре­бо­вать ис­пол­не­ния обе­щан­но­го, а также под­ме­чать ошиб­ку, не­со­об­раз­ность в том, что ска­за­но). Рас­ска­зать сво­и­ми сло­ва­ми (не бук­валь­но, пе­ре­да­вая толь­ко со­дер­жа­ние). По сло­вам кого-н. (как го­во­рит или как вы­ра­жа­ет­ся кто-н.). С. ранит, с. лечит (посл.).

4. ед. Пуб­лич­ное вы­ступ­ле­ние, речь. Всту­пи­тель­ное с. За­клю­чи­тель­ное с. до­клад­чи­ка. По­след­нее с. под­су­ди­мо­го.

5. Речь на какую-н. тему, по­вест­во­ва­ние, рас­сказ (устар. и высок.). «С. о поль­зе стек­ла» Ло­мо­но­со­ва. «С. о полку Иго­ре­ве».

6. ед. Право, поз­во­ле­ние го­во­рить пуб­лич­но. Сво­бо­да слова. Взять с. (вы­сту­пить перед со­брав­ши­ми­ся). Дать с. кому-н. Ли­шить кого-н. слова. Прошу слова (за­яв­ле­ние о же­ла­нии вы­ска­зать­ся).

7. ед., с опре­де­ле­ни­ем. Мне­ние, вывод (часто о до­сти­же­ни­ях в какой-н. об­ла­сти). Ска­зать своё вес­кое с. С. за вами (вы долж­ны вы­ска­зать своё мне­ние, ре­шить). Новое с. в тех­ни­ке. По по­след­не­му слову науки.

8. ед. То же, что обе­ща­ние. Дать с. сде­лать что-н. Ве­рить на с. Не сдер­жать слова. Взял с него с. мол­чать. Не давши слова кре­пись, а давши дер­жись (посл.).

9. мн. Текст к му­зы­каль­но­му про­из­ве­де­нию. Ро­манс на слова Пуш­ки­на.


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 457

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

 

созвонИмся

намерЕние

крестьЯнин

землЯнин

христианИн


Ответ:

5
Задание 5 № 1712

В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

 

По­сад­ка ЖИВОЙ из­го­ро­ди — одно из луч­ших ре­ше­ний про­бле­мы ограж­де­ния сада, ко­то­рое пред­ла­га­ет ланд­шафт­ное про­ек­ти­ро­ва­ние.

Жак-Ив Кусто, ЗА­ЧИН­ЩИК под­вод­ных ис­сле­до­ва­ний и ки­но­съе­мок.

Мо­ло­дой мо­де­льер был счаст­лив ПРЕД­СТА­ВИТЬ взыс­ка­тель­ным экс­пер­там в об­ла­сти све­жих тен­ден­ций в мире моды свою первую кол­лек­цию одеж­ды ве­сен­нее-лет­не­го се­зо­на.

По­то­ро­пи­тесь при­об­ре­сти АБО­НЕ­МЕН­ТЫ Мос­ков­ской фи­лар­мо­нии на новый кон­церт­ный сезон, чтобы на­сла­дить­ся встре­ча­ми с та­лант­ли­вы­ми рос­сий­ски­ми и за­ру­беж­ны­ми ар­ти­ста­ми.


Ответ:

6
Задание 6 № 12771

От­ре­дак­ти­руй­те пред­ло­же­ние: ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, ис­клю­чив лиш­нее слово. Вы­пи­ши­те это слово.

 

И даже когда из-за че­ре­ды не­удач, ко­то­рые про­изо­шли в по­след­ние не­сколь­ко ме­ся­цев, Ла­ри­са ушла на пред­при­я­тие, где не­ожи­дан­но по­яви­лась сво­бод­ная ва­кан­сия, де­вуш­ка ещё не­ко­то­рое время про­дол­жа­ла де­жу­рить в кли­ни­ке.


Ответ:

7
Задание 7 № 345

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

ШЕСТЬЮСТАМИ учебниками

ЕДЬ вперёд

спелых АБРИКОСОВ

ЖЁСТЧЕ дерева

новых ПОЛОТЕНЕЦ


Ответ:

8
Задание 8 № 7656

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ   ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

 

 

1) Спортсмены, которые будут выступать на чемпионате мира, сейчас упорно тренируются, мечтая о победе.

2) А. И. Куинджи в картине «Березовой роще» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.

3) Благодаря труда лингвистов мы узнали имена живших тысячелетия назад реальных людей: художников и скульпторов, императоров и жрецов.

4) Те, кто не смог посмотреть новый фильм, очень сожалели об этом.

5) Те, кто изучал математику, конечно, знает о Евклиде.

6) Образованный человек как хорошо знает литературу, так и историю.

7) Н. М. Карамзин писал, что «да будет честь и слава нашему языку».

8)Куинджи считал себя русским, предками своими называл греков, которые со времён античности населяли Причерноморское побережье.

9) Соблюдая правила этикета, можно даже неудовольствие выразить так, что никто не обидится.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГД
     

Ответ:

9
Задание 9 № 14867

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

 

1) выр..стил, вык..сил (траву), пл..вчиха

2) зап..реть, з..ря, изл..жение

3) выск..чил, к..сание, подж..гать

4) см..рился, приг..рюнился, тв..рец

5) бл..стать, зан..сённый, выг..реть


Ответ:

10
Задание 10 № 14457

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) пр..страстный, пр..вышение (скорости), пр..града;

2) бе..грамотный, чре..мерный, во..звание;

3) р..сположившийся, пон..слышке; р..звал

4) с..ехидничать, уст..е, в..юга

5) неп..ладки, н..вьючить, п..лагать.


Ответ:

11
Задание 11 № 14659

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) буш..вать, зно..н

2) закочен..вать, удосто..н

3) кис..нька, лап..нька

4) разглаж..вающий, кле..вой

5) ландыш..вый, лен..вый


Ответ:

12
Задание 12 № 14932

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) предвид..вший, незыбл..мый

2) пыш..щий (здоровьем), (они) вылож..т

3) противореч..щий, выслуш..вший

4) обездвиж..нный, натерп..шься

5) щебеч..щий, (они) клокоч..т


Ответ:

13
Задание 13 № 7041

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

 

Мне (не)(к)(кому) обратиться за помощью.

Человеку, (не)верящему в свои силы, трудно победить.

Он предпочёл остаться (не)узнанным.

Можно ли жить, (не)жертвуя ничем?

Ошибки в работе по-прежнему (не)исправлены.


Ответ:

14
Задание 14 № 12382

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

Ор­га­низм ста­но­вит­ся не­вос­при­им­чив к ин­фек­ции (В)СЛЕД­СТВИЕ им­му­ни­за­ции, ТАК(ЖЕ) из­вест­ной как вак­ци­на­ция.

Этот ни­чтож­ный трак­тир­ный раз­го­вор имел чрез­вы­чай­ное на Рас­коль­ни­ко­ва вли­я­ние, (КАК)БУДТО дей­стви­тель­но было тут КАКОЕ(ТО) пред­опре­де­ле­ние, ука­за­ние.

(ПО)ТОМУ, что и как го­во­рил мой спут­ник, я (С)РАЗУ понял: че­ло­век он бы­ва­лый, креп­кий.

Ночью полил такой силь­ный дождь, что мы все про­мок­ли (НА)СКВОЗЬ, но про­брать­ся в де­рев­ню (ПО)ПРЕЖ­НЕ­МУ не было ни­ка­кой воз­мож­но­сти.

Сашка по­ду­мал, что пе­ре­дви­гать­ся лучше (ПО)ОДИ­НОЧ­КЕ, Борь­ка пред­ло­жил ТО(ЖЕ) самое.


Ответ:

15
Задание 15 № 9309

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

 

Так оно было или не так, хорошо или плохо выдума(1)о, но первая Колюнина любовь оказалась несчастной; он не пытался ничего добиться, а если бы и добился, то не знал бы, что с этой бесце(2)ой добычей делать, и летними вечерами он слушал с трудом купле(3)ый в универмаге кассетный магнитофон «Весна», зажигал свечи, разговаривал с далёкими, будто золочё(4)ыми огоньками у черты горизонта.


Ответ:

16
Задание 16 № 4608

Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую

 

1) Ни­ко­го из со­труд­ни­ков в офисе не ока­за­лось и сту­ден­ты и ро­ди­те­ли ожи­да­ли в фойе.

2) Наш поезд оста­нав­ли­вал­ся как на боль­ших так и на ма­лень­ких стан­ци­ях.

3) По­пут­чик не рас­слы­шал ска­зан­ное или пре­небрёг моим намёком.

4) А годы шли быст­ро и не­слыш­но и уно­си­ли с собой эти вос­по­ми­на­ния.

5)Же­стян­щи­ки долж­ны знать устрой­ство раз­лич­ных стан­ков и при­спо­соб­ле­ний для об­ра­бот­ки ли­сто­во­го ме­тал­ла и уметь ра­бо­тать на них.


Ответ:

17
Задание 17 № 552

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

В не­на­стье сосны сто­нут, и их ветки (1) сги­ба­е­мые по­ры­ва­ми разъ­ярённого ветра (2) тре­щат (3) ино­гда ца­ра­пая (4) иг­ла­ми по коре де­ре­ва.


Ответ:

18
Задание 18 № 2968

Рас­ставь­те все не­до­ста­ю­щие знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Ва­ле­рий Вик­то­ро­вич (1) есте­ствен­но (2) от­ри­ца­ет свою при­част­ность к про­изо­шед­ше­му и (3) по­хо­же (4) не со­гла­сит­ся со­труд­ни­чать с ауди­то­ра­ми.


Ответ:

19
Задание 19 № 214

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

По об­ла­кам (1) кон­ту­ры (2) ко­то­рых ка­за­лись не­до­ста­точ­но чёткими (3) можно было до­га­дать­ся о пред­сто­я­щей пе­ре­ме­не по­го­ды.


Ответ:

20
Задание 20 № 13771

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Он только чувствовал (1) что поза у него была неестественная, напряжённая (2) и (3) что (4) поэтому офицеры (5) которые умеют держаться в седле (6) должны нравиться Манюне больше, чем он.


Ответ:

21
Задание 21 № 14084

Най­ди­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых тире ста­вит­ся в со­от­вет­ствии с одним и тем же пра­ви­лом пунк­ту­а­ции. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Для лю­бо­го че­ло­ве­ка нет ни­че­го по­нят­нее и ближе, чем слово «дом». 2) Для ребёнка дом — это пре­жде всего мама, папа, ба­буш­ка, де­душ­ка. 3) Для взрос­ло­го домом яв­ля­ет­ся его семья. 4) « Будь­те, как дома», — го­во­рим мы. 5) А на­род­ная муд­рость гла­сит: «Дом вести — не лапти пле­сти». 6) И все­гда, про­из­но­ся слово «дом», мы имеем в виду не фун­да­мент, стены и кров­лю, а всё че­ло­ве­че­ское, что по­ме­ща­ет­ся в этих сте­нах. 7) Дом — кре­пость, за­щи­та, оби­тель семьи, и до­ступ туда имеет толь­ко тот, кому поз­во­ля­ют его оби­та­те­ли.


Ответ:

22
Задание 22 № 1776

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

 

1) Люди готовы платить за цветы немалые деньги.

2) Цветок цветку рознь: нужно дарить только дорогие цветы.

3) Цветы имеют власть над людьми.

4) По отношению общества к Цветам нельзя судить о самом обществе.

5) По отношению к живым цветам вопроса подлинности не существует.


Показать


Ответ:

23
Задание 23 № 1777

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

 

1) В предложениях 3-5 представлено рассуждение.

2) В предложениях 12—15 представлено рассуждение.

3) 22 предложение подтверждает суждение, высказанное в 21 предложении текста.

4) 29 предложение текста содержит описательный фрагмент.

5) В предложениях 9-11 содержится повествование.


Показать


Ответ:

24
Задание 24 № 1778

Вы­пи­ши­те слова, ко­то­рые яв­ля­ют­ся кон­текст­ны­ми си­но­ни­ма­ми в пред­ло­же­ни­ях.

 

огром­ное, вы­со­кие (пред­ло­же­ние 1)

ма­стер­ство, вкус (пред­ло­же­ние 9)

не­кра­си­вая, без­вкус­ная (пред­ло­же­ние 10)

не­за­мет­ная, по­сто­ян­ная (пред­ло­же­ние 21)


Показать


Ответ:

25
Задание 25 № 1785

Среди пред­ло­же­ний 21-27 най­ди­те такое(-ие), ко­то­рое(-ые) свя­за­но(-ы) с преды­ду­щим при по­мо­щи лич­но­го ме­сто­име­ния. На­пи­ши­те номер(-а) этого(-их) пред­ло­же­ния(-ий).


(21)Од­на­ко и кроме воз­ве­де­ния время от вре­ме­ни в культ ка­ко­го-ни­будь од­но­го цвет­ка, цветы имеют над лю­дь­ми не­за­мет­ную, но по­сто­ян­ную власть. (22)По­треб­ность в них была ве­ли­ка во все вре­ме­на. (23)Более того, по от­но­ше­нию об­ще­ства к Цве­там можно было во все вре­ме­на су­дить о самом об­ще­стве и о его здо­ро­вье либо бо­лез­ни, о его то­ну­се и ха­рак­те­ре. (24)Го­су­дар­ство в рас­цве­те и силе — во всём мера. (25)Цветы в боль­шой цене, од­на­ко без каких-либо па­то­ло­ги­че­ских от­кло­не­ний. (26)С раз­ло­же­ни­ем го­су­дар­ствен­ной кре­по­сти от­но­ше­ние к цве­там при­ни­ма­ет черты из­ли­ше­ства и бо­лез­нен­но­сти. (27)Разве это не свое­об­раз­ный ба­ро­метр?

 


Показать целиком



Ответ:

26
Задание 26 № 1786

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

 

«Такой приём, как (А)_____ (предложения 2—4), служит для того, чтобы привлечь читателей к обсуждению вопроса. Чтобы показать многогранность поднятой проблемы, которая может показаться мелкой, частной, В.Солоухин использует такое синтаксическое средство, как (Б)_____ (предложения 11, 28). Такой троп, как (В)_____ (предложения 23—27), и такое синтаксическое средство, как (Г)_____ (предложения 29—30), помогают писателю подчеркнуть свою мысль в тексте».

 

Список терминов:

1) литота

2) парцелляция

3) риторическое обращение

4) антонимы

5) анафора

6) вопросно-ответная форма изложения

7) книжная лексика

8) развёрнутая метафора

9) ряды однородных членов

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Показать


Ответ:

27
Задание 27 № 2383

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.

Сфор­му­ли­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста.

Про­ком­мен­ти­руй­те сфор­му­ли­ро­ван­ную про­бле­му. Вклю­чи­те в ком­мен­та­рий два при­ме­ра-ил­лю­стра­ции из про­чи­тан­но­го тек­ста, ко­то­рые, по Ва­ше­му мне­нию, важны для по­ни­ма­ния про­бле­мы ис­ход­но­го тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния). По­яс­ни­те зна­че­ние каж­до­го при­ме­ра и ука­жи­те смыс­ло­вую связь между ними.

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). Вы­ра­зи­те своё от­но­ше­ние к по­зи­ции ав­то­ра по про­бле­ме ис­ход­но­го тек­ста (со­гла­сие или не­со­гла­сие) и обос­нуй­те его.

Объём со­чи­не­ния — не менее 150 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.