СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
≡ русский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 13342716

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 12447

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) От ре­зуль­та­тов экс­пер­ти­зы ар­хи­тек­тур­но­го на­сле­дия за­ви­сит, будет ли город со­хранён и от­ре­ста­ври­ро­ван или же будет ре­кон­стру­и­ро­ван и за­стро­ен со­вре­мен­ны­ми зда­ни­я­ми.

2) При ре­кон­струк­ции и со­вре­мен­ной за­строй­ке ста­рин­ные го­ро­да часто ста­но­вят­ся без­ли­ки­ми.

3) Суз­даль и Хива были со­хра­не­ны и спе­ци­аль­но от­ре­ста­ври­ро­ва­ны, так как это го­ро­да-музеи.

4) Ар­хи­тек­тур­ные судь­бы го­ро­дов опре­де­ля­ет экс­пер­ти­за цен­но­сти их ар­хи­тек­тур­но­го на­сле­дия.

5) Цен­ность ар­хи­тек­тур­но­го на­сле­дия ста­рин­ных го­ро­дов иг­ра­ет важ­ную роль в пла­ни­ро­ва­нии их со­вре­мен­ной за­строй­ки.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 14345

Са­мо­сто­я­тель­но под­бе­ри­те ча­сти­цу, ко­то­рая долж­на быть на месте про­пус­ка во вто­ром пред­ло­же­нии тек­ста.


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 12449

Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова ВО­ПРОС. Опре­де­ли­те, в каком зна­че­нии это слово упо­треб­ле­но в пер­вом (1) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

ВО­ПРОС, -а, м.

1) Сло­вес­ное об­ра­ще­ние, тре­бу­ю­щее от­ве­та. За­дать в.

2) Та или иная за­да­ча, тре­бу­ю­щая ре­ше­ния, про­бле­ма. Под­нять в.

3) Дело, за­ви­ся­щее от чего-н. В. чести.

4) разг. Нечто не­яс­ное, до конца не­из­вест­ное. По­едем мы туда или нет – это ещё боль­шой в.


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 191

В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.

 

созЫв

Отзыв (посла)

до­бе­лА

оптО­вый

туб­дис­пан­сЕр


Ответ:

5
Задание 5 № 6038

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

 

Стать ДИПЛОМАНТОМ Московской консерватории — большая честь даже для знаменитостей.

Длинные и узкие лыжи специально предназначены для ГОНЧЕГО бега.

Внезапно до его слуха донёсся ЯВСТВЕННЫЙ звук колокольчика.

Я знал и этот монастырь, и это глубокое РЫБНОЕ озеро.

Сегодня холодно, так что я НАДЕНУ теплую куртку.


Ответ:

6
Задание 6 № 13646

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

 

В своей диссертации молодой учёный привёл результаты проведённых им исследований новой вакцины.


Ответ:

7
Задание 7 № 12815

В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

 

не­сколь­ко БАШЕН

шер­стя­ные СВИ­ТЕ­РЫ

НАИ­СЛОЖ­НЕЙ­ШАЯ опе­ра­ция

возь­ми нитку ПО­ТОЛ­ЩЕ

в ПО­ЛУ­ТО­РАС­ТАХ милях


Ответ:

8
Задание 8 № 7776

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ   ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

А) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Б) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

Г) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

Д) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии имени чис­ли­тель­но­го

 

1) Впо­след­ствии он даже себе не мог объ­яс­нить, что за­ста­ви­ло его бро­сить­ся на­пе­ре­рез ло­ша­дям.

2) К школе ро­ди­те­ли ку­пи­ли двое пар брюк и пару ру­ба­шек, из ко­то­рых я вырос бук­валь­но за два ме­ся­ца.

3) Под лег­ким ду­но­ве­ни­ем зной­но­го ветра море вздра­ги­ва­ло и улы­ба­лось го­лу­бо­му небу ты­ся­ча­ми се­реб­ря­ных улы­бок.

4) И ска­за­ла Баба Яга, что «Я давно рус­ско­го духу не слы­ха­ла, а тут ты ко мне сам пришёл».

5) Все как будто ждали, что нe будет ли он ещё петь.

6) Вы­ра­же­ние «белая во­ро­на» давно уже стало ме­та­фо­рой, ко­то­рая озна­ча­ет рез­кое от­ли­чие того или иного че­ло­ве­ка от окру­жа­ю­щих.

7) В груп­пу сту­ден­тов, на­прав­лен­ных на по­ле­вую прак­ти­ку, вхо­дят сорок один че­ло­век.

8) Коль нет цве­тов среди зимы, то и гру­стить о них не надо.

9) Ав­то­бус имеет вы­со­кие под­нож­ки и низ­кие ди­на­ми­че­ские по­ка­за­те­ли.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

Ответ:

9
Задание 9 № 14929

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых во всех сло­вах од­но­го ряда про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) прим..ча­тель­ный, выч..тание, пол..жение

2) сб..ре­гать, обн..мать, зам..реть

3) проск..чить, непон..мание, р..сток

4) вып..ра­ю­щий, выч..т, зан..ма­тель­ный

5) п..риод, выб..рать, оз..рни­чать


Ответ:

10
Задание 10 № 14868

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых во всех сло­вах од­но­го ряда про­пу­ще­на одна и та же буква. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) пр..общил, пр..льстил, пр..врат­ник

2) и..сяк, бе..пре­стан­но, во..хо­дя­щий

3) н..ладил, пр..де­душ­ка, р..ссы­пал

4) под..тожил, пред..нфаркт­ный, из..мать

5) с..язвил, подош..ю, суб..ект


Ответ:

11
Задание 11 № 14651

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых в обоих сло­вах од­но­го ряда про­пу­ще­на одна и та же буква. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) та­лантл..вый, гном..к

2) за­пе­чатл..ва­ю­щий, сем..чко

3) июль..кий, рыба..кий

4) се..щий, мам..нька

5) заноч..вать, па..нька


Ответ:

12
Задание 12 № 14481

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых во всех сло­вах од­но­го ряда про­пу­ще­на одна и та же буква. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) (стена) завеш..нная (кар­ти­на­ми), выкач..нная (вода)

2) дремл..т (они), глад..т

3) за­сыпл..т (они), пол..щий

4) помн..щий, вы­слуш..нное

5) кло­коч..щий, увеш..нная (ор­де­на­ми)


Ответ:

13
Задание 13 № 3117

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Он бежал (не)быст­ро, а мед­лен­но.

(Не)за­ня­тый делом че­ло­век ни­ко­гда не может на­сла­ждать­ся пол­ным сча­стьем.

Ещё видны остат­ки (не)рас­та­яв­ше­го на полях снега.

Через два дня со­сто­ял­ся да­ле­ко (не)лёгкий раз­го­вор.

Мо­ти­вы его по­ступ­ков так и оста­лись (не)по­ня­ты­ми.


Ответ:

14
Задание 14 № 4175

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

(НЕ)СМОТ­РЯ на не­од­но­знач­ность тол­ко­ва­ния от­дель­ных по­ло­же­ний, общая тео­рия от­но­си­тель­но­сти ши­ро­ко при­зна­на (ИЗ)ЗА своей прин­ци­пи­аль­ной про­сто­ты.

Соли, (НА)ПРИ­МЕР, можно пред­ста­вить (В)ВИДЕ ре­зуль­та­тов вза­и­мо­дей­ствия кис­лот­ных и ос­нов­ных ок­си­дов.

(В)ЗА­КЛЮ­ЧЕ­НИЕ сле­ду­ет ска­зать, что и Пуш­ки­ну, и Гри­бо­едо­ву уда­лось пси­хо­ло­ги­че­ски верно изоб­ра­зить дво­рян­ское об­ще­ство сво­е­го вре­ме­ни, (В)ЧАСТ­НО­СТИ мос­ков­ское дво­рян­ство.

(ПО)СКОЛЬ­КУ ху­дож­ник сво­бод­но вы­би­ра­ет приёмы и планы, то он, (БЕЗ)СО­МНЕ­НИЯ, волен быть не­за­ви­си­мым в своём твор­че­стве.

(На)ВРЯД ли будут вер­ны­ми ре­ше­ния, при­ня­тые (С)ГО­РЯ­ЧА.


Ответ:

15
Задание 15 № 6230

Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

На углу Го­ро­хо­вой — един­стве(1)ый из­воз­чик, ста­рик, в ар­мя­ке, под­по­я­са(2)ом об­рыв­ка­ми вы­ли­няв­шей вожжи, в рыжей овчи(3)ой шапке, из ко­то­рой сул­та­ном тор­чит кусок пакли; пу­за­тая мох­на­тая лошадёнка его за­пря­же(4)а в низ­кие лу­боч­ные санки.


Ответ:

16
Задание 16 № 6059

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

 

1) Было особенно тихо и немноголюдно и лишь изредка доносились до слуха детский смех или лай собаки.

2) Мне тяжело вспоминать своё прошлое и Петербург и свою любовь.

3) У Ивана Степановича внезапно ярко заблестели глаза и лицо покрылось нездоровым румянцем.

4) И вот уже и трепещут и горят забрызганные росой ветки стройных деревьев.

5) Там и сям дрожат и колышутся отражения звёзд и прибрежных камней.


Ответ:

17
Задание 17 № 13903

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Я ухва­тил­ся одной рукой за вы­бо­и­ну в стене, дру­гой упёрся в двер­ную ручку и (1) под­тя­нув­шись (2) сунул ноги в дыру; обес­по­зво­но­чен­ный стра­хом (3) я не­ко­то­рое время висел в воз­ду­хе (4) силь­но изо­гнув­шись (5) и (6) на­ко­нец на­щу­пав пол (7) вта­щил в по­ме­ще­ние и верх­нюю часть сво­е­го ту­ло­ви­ща.


Ответ:

18
Задание 18 № 363

Рас­ставь­те все не­до­ста­ю­щие знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Кто(1) волны(2) вас оста­но­вил,

Кто око­вал ваш бег мо­гу­чий,

Кто в пруд без­молв­ный и дре­му­чий

Поток мя­теж­ный об­ра­тил?

Чей жезл вол­шеб­ный по­ра­зил

Во мне на­деж­ду, скорбь и ра­дость

И душу бур­ную

Дре­мо­той лени усы­пил?

Взыг­рай­те(3) ветры(4) взрой­те (5)воды,

Раз­рушь­те (6)ги­бель­ный оплот!

Где ты(7) гроза — сим­вол сво­бо­ды?

Про­мчись по­верх не­воль­ных вод.

 

(Алек­сандр Пуш­кин)

 


Ответ:

19
Задание 19 № 2457

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Пушкин крайне заинтересовался рассказом П. В. Нащокина и принялся за составление планов, а вскоре и за писание романа (1) герой (2) которого (3) в первоначальном плане (4) фигурирует под фамилией Островского, измененной затем на Дубровского.


Ответ:

20
Задание 20 № 367

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Вы­яс­ни­лось (1) что ру­ко­пись окон­ча­тель­но ещё не от­ре­дак­ти­ро­ва­на (2) и что (3) пока не будет про­ве­де­на до­пол­ни­тель­ная ра­бо­та (4) сда­вать её в ти­по­гра­фию нель­зя.


Ответ:

21
Задание 21 № 14886

Най­ди­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых тире ста­вит­ся в со­от­вет­ствии с одним и тем же пра­ви­лом пунк­ту­а­ции. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

(1)Онеж­ское озеро — самое по­пу­ляр­ное у по­се­ща­ю­щих Ка­ре­лию ту­ри­стов место. (2)Здесь на­хо­дят­ся зна­ме­ни­тые пет­ро­гли­фы — нео­ли­ти­че­ские на­скаль­ные ри­сун­ки на мысах Бесов нос, Пери нос и Ка­рец­кий нос. (3)Кроме того, здесь рас­по­ло­жен из­вест­ный на весь мир за­по­вед­ник Кижи, а также окрест­но­сти Мед­ве­жье­гор­ска, пе­чаль­но зна­ме­ни­тые за­хо­ро­не­ни­я­ми жертв по­ли­ти­че­ских ре­прес­сий. (4)В свою оче­редь, При­ла­до­жье — ещё один южный район Ка­ре­лии — при­вле­ка­ет ту­ри­стов мяг­ким кли­ма­том, ка­рель­ски­ми ле­са­ми и ска­ла­ми. (5)Сюда при­ез­жа­ют по­смот­реть ста­рин­ный го­ро­док Сор­та­ва­лу, Ва­ла­ам­ский ар­хи­пе­лаг и мо­на­стырь, древ­ний Оло­нец. (6)Имен­но в При­ла­до­жье рас­по­ло­жен гор­ный парк «Руске­а­ла» — за­пол­нен­ный грун­то­вы­ми во­да­ми быв­ший мра­мор­ный ка­рьер.


Ответ:

22
Задание 22 № 13851

Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1) Ско­ков за­ни­мал долж­ность ти­ту­ляр­но­го со­вет­ни­ка с ме­сяч­ным жа­ло­ва­ньем в 75 руб­лей.

2) Ско­ков на про­тя­же­нии всей жизни был нищим, на своё жа­ло­ва­нье он ни разу не смог поз­во­лить себе схо­дить в ре­сто­ран.

3) За де­сять лет Ско­ков сумел на­ко­пить чуть менее 10 тысяч руб­лей.

4) Герой по­вест­во­ва­ния был готов ак­тив­но бо­роть­ся за своё ма­те­ри­аль­ное бла­го­по­лу­чие.

5) Всю на­коп­лен­ную сумму, до ко­пей­ки, Ско­ков хотел по­тра­тить за один день, при­гла­сив со­слу­жив­цев в до­ро­гой ре­сто­ран и устро­ив празд­ник, до­стой­ный мил­ли­о­не­ра.


Показать


Ответ:

23
Задание 23 № 13852

Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) Пред­ло­же­ние 2 ука­зы­ва­ет на след­ствие того, о чём го­во­рит­ся в пред­ло­же­нии 1.

2) В пред­ло­же­ни­ях 9–10 пред­став­ле­но по­вест­во­ва­ние.

3) В пред­ло­же­ни­ях 13–15 пред­став­ле­но рас­суж­де­ние.

4) В пред­ло­же­нии 29 пред­став­ле­но рас­суж­де­ние.

5) Пред­ло­же­ние 33 ука­зы­ва­ет на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пред­ло­же­нии 32.


Показать


Ответ:

24
Задание 24 № 13853

Из пред­ло­же­ний 13–15 вы­пи­ши­те уста­рев­шее слово.


(13)Как при­мет ор­га­низм после де­ся­ти­лет­не­го ис­тин­но ас­ке­ти­че­ско­го об­ра­за жизни всё это оби­лие чув­ствен­ных вос­при­я­тий: вкус тон­ких, жир­ных, вкус­ных, пре­иму­ще­ствен­но рыб­ных и мяс­ных, яств? (14)На­пряжённое вол­не­ние му­зы­ки? (15)Запах и блеск цве­тов?


Показать целиком



Ответ:

25
Задание 25 № 13854

Среди пред­ло­же­ний 5–11 най­ди­те такое(-ие), ко­то­рое(-ые) свя­за­но(-ы) с преды­ду­щим при по­мо­щи форм слов, ука­за­тель­но­го ме­сто­име­ния и кон­текст­ных си­но­ни­мов. Ука­жи­те номер(-а) этого(-их) пред­ло­же­ния(-ий).


(5)У него не было ни­че­го, он же хотел всего.

(6)Не­сча­стье Ско­ко­ва за­клю­ча­лось в том, что он был наделён огром­ным пас­сив­ным упор­ством в про­ти­во­вес упор­ству ак­тив­но­му, он мог лишь при­дер­жать то, что есть, а бо­роть­ся было не в его ха­рак­те­ре.

(7)…Итак, 8-го но­яб­ря 19… года Ско­ков по­ло­жил в банк своё пер­вое на­коп­ле­ние: 65 руб­лей 17 ко­пе­ек.

(8)С не­боль­ши­ми от­ступ­ле­ни­я­ми от на­зван­ной цифры сумма эта вно­си­лась каж­дый месяц в те­че­ние де­ся­ти лет, и к фи­наль­но­му дню вклад Ско­ко­ва рав­нял­ся де­вя­ти ты­ся­чам вось­ми­стам двум руб­лям.

(9)Ско­ков взял пя­ти­днев­ный от­пуск.

(10)В этот же день он вынул из банка все день­ги и запер их в своём кро­шеч­ном сун­ду­ке. (11)А сле­ду­ю­щий день – канун – Ско­ков на­ме­ре­вал­ся упо­тре­бить для при­го­тов­ле­ний: опо­ве­стить и при­гла­сить со­слу­жив­цев, снять ре­сто­ран­ный зал с ка­би­не­та­ми, по­тре­во­жить порт­ных, цве­точ­ные ма­га­зи­ны – вы­пол­нить всё не­об­хо­ди­мое ку­тя­ще­му мил­ли­о­не­ру.


Показать целиком



Ответ:

26
Задание 26 № 13829

«Рас­сказ Алек­сандра Грина "Каж­дый сам мил­ли­о­нер", об­ла­да­ю­щий не­ко­то­ры­ми сход­ства­ми с прит­чей, за­став­ля­ет чи­та­те­ля за­ду­мать­ся о не­уста­ре­ва­ю­щих, веч­ных про­бле­мах. Ис­поль­зуя в ка­че­стве ос­но­вы тек­ста кон­траст, мно­же­ство про­ти­во­по­став­ле­ний, автор под­креп­ля­ет эту ан­ти­те­зу и целым рядом дру­гих средств вы­ра­зи­тель­но­сти.

На лек­си­че­ском уров­не сле­ду­ет от­ме­тить упо­треб­ле­ние та­ко­го сред­ства, как (А)_______ ("та­ко­му" в пред­ло­же­нии 1, "вспом­нил" в пред­ло­же­нии 32), а также такие тропы, как (Б)_______ (в пред­ло­же­ни­ях 16, 21, 27) и (В)_______ (на­при­мер, "не­зна­чи­тель­но­му, ти­хо­му че­ло­ве­ку", "тор­же­ствен­ный и бле­стя­щий ска­чок" в пред­ло­же­нии 1). Весь­ма вы­ра­зи­тель­но и такое син­так­си­че­ское сред­ство, как (Г)_______ ("цен­тром, целью и смыс­лом жизни" в пред­ло­же­нии 4)».

 

Спи­сок тер­ми­нов:

 

1) ли­то­та

2) эпи­те­ты

3) ри­то­ри­че­ский во­прос

4) ряд од­но­род­ных чле­нов пред­ло­же­ния

5) диа­лек­тиз­мы

6) ме­то­ни­мия

7) ввод­ные кон­струк­ции

8) срав­не­ние

9) лек­си­че­ский по­втор

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

Показать


Ответ:

27
Задание 27 № 13830

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.

Сфор­му­ли­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста.

Про­ком­мен­ти­руй­те сфор­му­ли­ро­ван­ную про­бле­му. Вклю­чи­те в ком­мен­та­рий два при­ме­ра-ил­лю­стра­ции из про­чи­тан­но­го тек­ста, ко­то­рые, по Ва­ше­му мне­нию, важны для по­ни­ма­ния про­бле­мы ис­ход­но­го тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния). По­яс­ни­те зна­че­ние каж­до­го при­ме­ра и ука­жи­те смыс­ло­вую связь между ними.

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). Вы­ра­зи­те своё от­но­ше­ние к по­зи­ции ав­то­ра по про­бле­ме ис­ход­но­го тек­ста (со­гла­сие или не­со­гла­сие) и обос­нуй­те его.

Объём со­чи­не­ния — не менее 150 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.