СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
≡ русский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 13838735

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 12752

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Новой ис­то­ри­ей мыс­ли­те­ли-гу­ма­ни­сты на­зы­ва­ли эпоху ста­нов­ле­ния и утвер­жде­ния бур­жу­аз­ных от­но­ше­ний в ка­че­стве ос­но­вы за­пад­ной ци­ви­ли­за­ции, од­на­ко позже зна­че­ние этого тер­ми­на не­од­но­крат­но транс­фор­ми­ро­ва­лось.

2) По­ня­тие «новая ис­то­рия», пред­ло­жен­ное мыс­ли­те­ля­ми-гу­ма­ни­ста­ми в эпоху Воз­рож­де­ния и впо­след­ствии не­од­но­крат­но уточ­няв­шее своё зна­че­ние, проч­но вошло в ис­то­ри­че­ский оби­ход и на се­го­дняш­ний день обо­зна­ча­ет про­цесс ста­нов­ле­ния и утвер­жде­ния бур­жу­аз­ных от­но­ше­ний.

3) Мыс­ли­те­ли-гу­ма­ни­сты эпохи Воз­рож­де­ния пред­ло­жи­ли трёхчлен­ное де­ле­ние ис­то­рии на Древ­ний мир, Сред­ние века и Новое время, и такое де­ле­ние по сей день остаётся ак­ту­аль­ным.

4) Зна­че­ние тер­ми­на «новая ис­то­рия», воз­ник­ше­го в эпоху Воз­рож­де­ния, со вре­ме­нем ме­ня­лось, уточ­ня­лось, и се­год­ня боль­шин­ство ис­то­ри­ков по­ни­ма­ют под ним про­цесс раз­ви­тия бур­жу­аз­ных от­но­ше­ний.

5) По­ня­тие «новая ис­то­рия» воз­ник­ло в тру­дах мыс­ли­те­лей эпохи Воз­рож­де­ния, пред­ло­жив­ших трёхчлен­ное де­ле­ние ис­то­рии на Древ­ний мир, Сред­ние века и Новое время, и с тех пор проч­но за­кре­пи­лось в ис­то­ри­че­ской науке.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 14353

Са­мо­сто­я­тель­но под­бе­ри­те со­чи­ни­тель­ный союз, ко­то­рый дол­жен быть на месте про­пус­ка во вто­ром пред­ло­же­нии тек­ста.


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 12754

Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния

слова ВРЕМЯ. Опре­де­ли­те, в каком зна­че­нии это слово упо­треб­ле­но

в пер­вом (1) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому

зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

ВРЕМЯ, -мени, мн. -мена, ср.

1) В фи­ло­со­фии: объ­ек­тив­ная форма су­ще­ство­ва­ния бес­ко­неч­но раз­ви­ва­ю­щей­ся ма­те­рии. Вне вре­ме­ни и про­стран­ства дви­же­ние ма­те­рии не­воз­мож­но.

2) Про­дол­жи­тель­ность, дли­тель­ность чего-н., из­ме­ря­е­мая се­кун­да­ми, ми­ну­та­ми, ча­са­ми. Сред­нее су­точ­ное в.

3) Опре­делённый мо­мент, в ко­то­рый про­изо­шло, про­ис­хо­дит или про­изойдёт что-н. В. обеда.

4) Пе­ри­од, эпоха. Во вре­ме­на Петра I.


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 647

В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.

 

сОрит

за­ня­лА

опре­делЁн

знА­чи­мость

оглЯ­нет­ся


Ответ:

5
Задание 5 № 6336

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

 

 

ИСКУССТВЕННЫЙ мёд производят из свекловичного или тростникового сахара.

Отец дал мне ДЕЛЬНЫЙ совет: перепревшие древесные опилки лиственных пород являются хорошим разрыхлителем для почвы.

С.Я. Маршак стал одним из ЗАЧИНЩИКОВ советской детской литературы.

Наша школьная команда по волейболу удачно выступила на ОТБОРОЧНЫХ соревнованиях.

Мы любовались работой ИСКУСНЫХ ювелиров прошлого столетия.


Ответ:

6
Задание 6 № 12660

От­ре­дак­ти­руй­те пред­ло­же­ние: ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, ис­клю­чив лиш­нее слово. Вы­пи­ши­те это слово.

 

Под­дер­жи­ва­ет эти про­цес­сы и не­обыч­ный фе­но­мен из­би­ра­тель­но­го за­по­ми­на­ния, когда ин­ди­ви­ды лучше за­по­ми­на­ют те со­об­ще­ния, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют их пред­став­ле­ни­ям.


Ответ:

7
Задание 7 № 459

В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

 

к ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ ПЯ­ТО­МУ году

ЖГЁТ ко­стер

пачка МА­КА­РОН

фильм ИН­ТЕ­РЕС­НЕЕ

слад­ких ПО­МИ­ДО­РОВ


Ответ:

8
Задание 8 № 10253

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ   ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) ошибка в построении сложного предложения

 

 

1) Находясь перед глухим согласным, звонкий согласный уподобляется ему по глухости.

2) Я пил кофе, приготовленный барменом и в который добавили сливки.

3) Благодаря солнечным батареям, которые установлены на крышах домов, расходы на электроэнергию снижаются в десять раз.

4) Читая романы Дюма, пробуждается интерес к изучению зарубежной истории.

5) Как показали исследования учёных, кислорода, которым мы дышим, в составе первичной атмосферы Земли не было.

6) Язык – это самая живая и прочная связь, которая соединяет все поколения в одно великое историческое целое – народ.

7) Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе.

8) Сразу же по приезду из лагеря Иринка побежала к Светке похвастаться найденным кусочком янтаря.

9) Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не они, а другие.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГД
     

Ответ:

9
Задание 9 № 14530

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых во всех сло­вах од­но­го ряда про­пу­ще­на не­про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) тр..щать, м..раж, пред­пол..жение

2) при..ритет, пал..сад­ник, в..сти­бюль

3) г..лерея, ф..нта­зия, вин..грет

4) зап..реть, предст..влять, об..жать (сло­вом)

5) сп..рто­вой (рас­твор), зам..реть, гард..роб


Ответ:

10
Задание 10 № 16864

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых во всех сло­вах од­но­го ряда про­пу­ще­на одна и та же буква. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) пр..доб­рый, го­степр..имный, пра­вопр..емник

2) н..дло­мить, поз..бро­сил, з..но­че­вать

3) бе..сроч­ный, и..чер­чен­ный, ра..пу­щен­ный

4) зав..южило, фамил..ярный, гнез­дов..е

5) вз..ска­ние, без..нте­рес­ный, меж..нсти­тут­ский


Ответ:

11
Задание 11 № 14649

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

 

1) неразборч..вый, гел..вый

2) высме..вающий, ступенч..тый

3) скле..вающий, выколач..вают

4) завистл..вый, больш..нство

5) окольц..вать, торг..вать


Ответ:

12
Задание 12 № 14498

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых во всех од­но­го ряда про­пу­ще­на одна и та же буква. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) скач..щий, не­на­вид..щий

2) слыш..щий, друж..т (со­се­ди)

3) ре..т (флаг), зре..т (зерно)

4) круж..щий, занос..т (груз­чи­ки)

5) суш..т, рису..т


Ответ:

13
Задание 13 № 1994

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

 

Не хотелось сейчас думать о (не)выполненном вчера обещании.

Усадьбу окружал (не)частый, но высокий забор.

Версты три осталось, (не)больше.

В непогоду меня даже на крыльцо (не)выпускали.

Уже с Рождества (не)было своего хлеба, и муку покупали.


Ответ:

14
Задание 14 № 12822

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Сна (ПО)НА­ЧА­ЛУ не было ни в одном глазу, од­на­ко, как толь­ко я решил утром во ЧТО(БЫ) то ни стало всё вы­яс­нить, мне уда­лось за­снуть.

Пе­ре­до мной сто­я­ла дев­чон­ка в (СВЕТ­ЛО)ГО­ЛУ­БОМ пла­тьи­це. Она сто­я­ла как вко­пан­ная и мол­ча­ла; я ТО(ЖЕ) мол­чал.

(ПОД)МЫШ­КОЙ у этого гос­по­ди­на была за­жа­та све­жая га­зе­та, (ОТ)ТОГО дви­же­ния его были не­мно­го ско­ван­ны­ми.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ лета Егор Мат­ве­е­вич за­ни­мал­ся садом, (ПРИ)ЧЁМ делал это с душой; а зимой от­прав­лял­ся в Ита­лию – по­пра­вить здо­ро­вье.

(НЕ)СМОТ­РЯ на то что отец все­гда был на­стро­ен (ПОЛУ)ШУТ­ЛИ­ВО, он был че­ло­век от­нюдь не лег­ко­мыс­лен­ный.


Ответ:

15
Задание 15 № 4091

Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся одна буква Н.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

И гу­стое мо­ло­ко, лью­ще­е­ся из глиня(1)ого кув­ши­на, и пыш­ный ка­ра­вай в плетё(2)ой кор­зи­не, и спол­за­ю­щая сал­фет­ка вы­пи­са(3)ы ху­дож­ни­ком во всех де­та­лях и с осо­бой вы­ра­зи­тель­но­стью.


Ответ:

16
Задание 16 № 4218

Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую

 

1) Три­лист­ник тра­вя­ной можно встре­тить как на за­бо­ло­чен­ных лугах так и по бе­ре­гам озёр.

2) Павел I мог по со­вер­шен­но не­зна­чи­тель­но­му по­во­ду или от­кро­вен­но кле­вет­ни­че­ско­му до­но­су же­сто­ко рас­пра­вить­ся с любым при­двор­ным.

3) Гео­лог на­чи­на­ет по­ис­ки в бо­ко­вых при­то­ках реки или вни­ма­тель­но об­сле­ду­ет скло­ны долин или изу­ча­ет под­но­жие горы.

4) Гра­ци­оз­но за­ка­ча­ют­ся гиб­кие концы па­по­рот­ни­ков и опять всё тихо.

5) Ита­льян­ское ис­кус­ство в XVII веке уже не было един­ствен­ным и без­ого­во­роч­ным ав­то­ри­те­том и иде­а­лом.


Ответ:

17
Задание 17 № 12512

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

К вечеру дед Трофим (1) надев тулупчик (2) вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый (3) сизым инеем (4) он был похож на Деда Мороза.


Ответ:

18
Задание 18 № 12539

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 

Разговаривая с тобою (1) милая моя (2) я (3) наконец (4) пришёл к одной-единственной мысли: если мы (5) нежный (6) друг мой (7) друг без друга дышать не можем (8) однако (9) воля родителей препятствует нашему

благополучию, нельзя ли нам будет обойтись без неё?


Ответ:

19
Задание 19 № 746

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Я устро­ил­ся (1) под де­ре­вом (2) крона (3) ко­то­ро­го за­щи­ти­ла меня (4) от дождя.


Ответ:

20
Задание 20 № 709

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Я очень люблю весну (1) и (2) когда про­сту­па­ет мо­ло­дая зе­лень (3) спешу в лес (4) чтобы на­сла­дить­ся пер­вы­ми ми­ну­та­ми воз­рож­де­ния при­ро­ды.


Ответ:

21
Задание 21 № 17069

Най­ди­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых за­пя­тая(-ые) ста­вит­ся(-ятся) в со­от­вет­ствии с одним и тем же пра­ви­лом пунк­ту­а­ции. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

(1)Го­род­ская усадь­ба Ша­хов­ских — Кра­у­зе — Оси­по­вых на­хо­дит­ся на улице Воз­дви­жен­ка, этот дом со­хра­нил­ся здесь с конца XVIII века. (2)В 1783 году двух­этаж­ный дом с ан­тре­соль­ным эта­жом, с фли­ге­ля­ми и па­рад­ны­ми во­ро­та­ми с Ка­лаш­но­го пе­ре­ул­ка по­стро­ил князь Алек­сей Яко­вле­вич Ша­хов­ской. (3)Он был млад­шим сыном князя Якова Пет­ро­ви­ча Ша­хов­ско­го, обер-про­ку­ро­ра Свя­тей­ше­го Си­но­да и ав­то­ра из­вест­ных ав­то­био­гра­фи­че­ских «За­пи­сок». (4)С 1842 года вла­де­ние пе­ре­шло в руки из­вест­но­го врача И.И. Кра­у­зе. (5)В 1852 году, когда усадь­ба при­над­ле­жа­ла штабс-рот­мист­ру Ни­ко­лаю Яко­вле­ви­чу Коз­ла­ко­ву, ар­хи­тек­тор Н.И. Коз­лов­ский пе­ре­стро­ил дом. (6)Из­ме­не­ния в ос­нов­ном ка­са­лись де­ко­ра фа­са­да и внут­рен­них по­ме­ще­ний, в ре­зуль­та­те чего усадь­ба по­лу­чи­ла очень эф­фект­ный фасад в сти­ли­сти­ке ро­ко­ко. (7)В 1868 году усадь­бу купил врач Дмит­рий Ти­мо­фе­е­вич Оси­пов­ский, ко­то­рый много лет про­ра­бо­тал в Мос­ков­ской го­род­ской боль­ни­це, в боль­ни­це для чер­но­ра­бо­чих на Мяс­ниц­кой и в Ма­ри­ин­ской боль­ни­це. (8)14 июня 1878 года дей­стви­тель­но­му стат­ско­му со­вет­ни­ку Дмит­рию Ти­мо­фе­е­ви­чу Оси­по­в­ско­му с потом­ством было вы­со­чай­ше по­жа­ло­ва­но дво­рян­ство, и с этого вре­ме­ни во фрон­то­не дома рас­по­ло­жил­ся герб Оси­пов­ских.

 

(По ма­те­ри­а­лам ин­тер­не­та)


Ответ:

22
Задание 22 № 12856

Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1) Сна­ча­ла Кира Пет­ров­на ле­чи­ла пе­ре­лом бедра в мос­ков­ской кли­ни­ке, затем ге­ро­и­ню от­пра­ви­ли в род­ной город, к док­то­ру Ча­ги­ну.

2) Кира Пет­ров­на в пе­ри­од ле­че­ния бо­я­лась раз­го­во­ра с док­то­ром Ча­ги­ным, по­то­му что не хо­те­ла знать всей прав­ды о своём со­сто­я­нии.

3) Док­тор Чагин, как и Кира Пет­ров­на, пе­ре­дви­га­ет­ся с по­мо­щью ко­сты­лей, так как во время войны он по­те­рял ногу.

4) Фикус, ко­то­рый рос в ор­ди­на­тор­ской, был осо­бен­ным, по­то­му что, не­смот­ря на ре­гу­ляр­ные об­рез­ки вер­хуш­ки, про­дол­жал расти вверх, а не вет­вил­ся, как пред­по­ла­га­лось.

5) После раз­го­во­ра с Ча­ги­ным в его ка­би­не­те Кира Пет­ров­на не пала духом, хотя пе­ре­жи­ла тяжёлое ду­шев­ное по­тря­се­ние.


Показать


Ответ:

23
Задание 23 № 12831

Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) Пред­ло­же­ние 9 со­дер­жит эле­мент опи­са­ния.

2) В пред­ло­же­ни­ях 22–23 пред­став­ле­но по­вест­во­ва­ние.

3) Пред­ло­же­ние 37 ука­зы­ва­ет на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пред­ло­же­нии 38.

4) В пред­ло­же­ни­ях 58–61 пред­став­ле­но рас­суж­де­ние.

5) В пред­ло­же­ни­ях 66–69 пред­став­ле­но опи­са­ние.


Показать


Ответ:

24
Задание 24 № 12858

Из пред­ло­же­ний 50–65 вы­пи­ши­те ан­то­ни­ми­че­скую пару.


(50)Сра­ще­ния нет? – всё же спро­си­ла я с кру­пи­цей на­деж­ды.

– (51)Сра­ще­ния нет. (52)И новая опе­ра­ция вряд ли что-ни­будь даст.

– (53)А пер­спек­ти­вы?

– (54)Пол­ной ре­а­би­ли­та­ции ждать нель­зя. (55)Ча­стич­ная воз­мож­на.

(56)Всё это за­ви­сит от Вас.

– (57)Зна­чит, до конца – на этих ко­сты­лях?

– (58)Может быть, без них, с пал­кой. (59)Хожу же я с ней. (60)С ра­бо­той справ­ля­юсь. (61)Зна­чит, спра­ви­тесь и вы.

(62)Я за­кры­ла лицо ру­ка­ми.

– (63)Ис­пу­га­лись?

– (64)Нет. (65)Осмыс­ли­ваю.


Показать целиком



Ответ:

25
Задание 25 № 12859

Среди предложений 20–32 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью противительного союза и указательного местоимения.


(20)Что же вы в нём усмот­ре­ли?

– (21)Упря­мый субъ­ект. (22)В книге «Ком­нат­ные рас­те­ния» ска­за­но: если сре­зать побег у вер­хуш­ки, фикус на­чи­на­ет вет­вить­ся. (23)А этот – ни в какую. (24)Стрижём его, стрижём. (25)А он всё растёт в одном на­прав­ле­нии

– вверх.

– (26)Черта, до­стой­ная ува­же­ния, – серьёзно от­ве­тил Чагин. – (27)Его уре­за­ли, его ис­ка­ле­чи­ли, а он всё остаётся собой.

(28)С того на­ше­го раз­го­во­ра про­шло много вре­ме­ни. (29)И я, врач, после слож­но­го пе­ре­ло­ма бедра ока­за­лась па­ци­ен­том. (30)Не­сколь­ко опе­ра­ций, много боли, вы­тя­же­ние, ко­сты­ли. (31)Сна­ча­ла ле­жа­ла в боль­ни­це в Москве, потом от­пра­ви­ли в род­ной город. (32)Док­тор Чагин – имен­но ему пред­сто­я­ло за­ни­мать­ся моим даль­ней­шим ле­че­ни­ем.


Показать целиком



Ответ:

26
Задание 26 № 12834

«В тек­сте И. Гре­ко­вой, рас­ска­зы­ва­ю­щей ис­то­рию врача Киры Пет­ров­ны, спле­та­ют­ся в не­раз­рыв­ное целое ла­ко­нич­ность диа­ло­гов двух ге­ро­ев и более развёрну­тые, тон­кие, вы­ра­зи­тель­ные опи­са­ния.Среди лек­си­че­ских средств стоит об­ра­тить вни­ма­ние на такие тропы, как А______ (пред­ло­же­ние 38) и Б______ (пред­ло­же­ние 39). Осо­бую вы­ра­зи­тель­ность при­об­ре­та­ет и такой приём, как В______ ("рент­ге­ны" в пред­ло­же­нии 33, "вверх" в пред­ло­же­нии 47), а также такое син­так­си­че­ское сред­ство, как Г______ (пред­ло­же­ния 6, 7, 8)».

 

Спи­сок тер­ми­нов:

 

1) лек­си­че­ский по­втор

2) эпи­фо­ра

3) ме­та­фо­ра

4) ряды од­но­род­ных чле­нов пред­ло­же­ния

5) диа­лог

6) ли­то­та

7) ги­пер­бо­ла

8) фра­зео­ло­гизм

9) диа­лек­тиз­мы

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

Показать


Ответ:

27
Задание 27 № 12835

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.

Сфор­му­ли­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста.

Про­ком­мен­ти­руй­те сфор­му­ли­ро­ван­ную про­бле­му. Вклю­чи­те в ком­мен­та­рий два при­ме­ра-ил­лю­стра­ции из про­чи­тан­но­го тек­ста, ко­то­рые, по Ва­ше­му мне­нию, важны для по­ни­ма­ния про­бле­мы ис­ход­но­го тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния). По­яс­ни­те зна­че­ние каж­до­го при­ме­ра и ука­жи­те смыс­ло­вую связь между ними.

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). Вы­ра­зи­те своё от­но­ше­ние к по­зи­ции ав­то­ра по про­бле­ме ис­ход­но­го тек­ста (со­гла­сие или не­со­гла­сие) и обос­нуй­те его.

Объём со­чи­не­ния — не менее 150 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.