СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
≡ русский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 13838740

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 7050

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Со­вре­мен­ные ав­то­мо­би­ли очень часто осна­ща­ют­ся эф­фек­тив­ным сред­ством за­щи­ты во­ди­те­ля и пас­са­жи­ров от травм в слу­чае ава­рии — по­душ­ка­ми без­опас­но­сти.

2) В не­ко­то­рых со­вре­мен­ных ав­то­мо­би­лях рас­кры­тие по­ду­шек без­опас­но­сти при не­пристёгну­тых рем­нях бло­ки­ру­ет­ся, так как в этом слу­чае сра­ба­ты­ва­ние по­ду­шек уже само по себе может стать при­чи­ной трав­мы во­ди­те­ля (пас­са­жи­ра).

3) По­душ­ки без­опас­но­сти, часто ис­поль­зу­е­мые в со­вре­мен­ных ав­то­мо­би­лях, рас­кры­ва­ют­ся с огром­ной ско­ро­стью, и это может стать при­чи­ной травм во­ди­те­ля (пас­са­жи­ра).

4) В не­ко­то­рых мо­де­лях ав­то­мо­би­лей не­воз­мож­но за­ве­сти мотор, если пред­ва­ри­тель­но не при­стег­нуть­ся ремнём без­опас­но­сти.

5) Сра­ба­ты­ва­ние по­ду­шек уже само по себе может стать при­чи­ной трав­мы во­ди­те­ля (пас­са­жи­ра), если он не пристёгнут рем­ня­ми без­опас­но­сти, по­это­му в не­ко­то­рых со­вре­мен­ных ав­то­мо­би­лях рас­кры­тие по­ду­шек без­опас­но­сти при не­пристёгну­тых рем­нях бло­ки­ру­ет­ся.


Показать


Ответ:

2
Задание 2 № 14280

Са­мо­сто­я­тель­но под­бе­ри­те со­че­та­ние слов, ко­то­рое долж­но быть на месте про­пус­ка во вто­ром пред­ло­же­нии тек­ста.


Показать


Ответ:

3
Задание 3 № 8095

Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова МО­ДЕЛЬ. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в пер­вом (1) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

 

МОДЕ́ЛЬ [дэ ], -и, жен.

1. Об­ра­зец ка­ко­го-н. из­де­лия или об­ра­зец для из­го­тов­ле­ния чего-н., а также пред­мет, с к-рого вос­про­из­во­дит­ся изоб­ра­же­ние. Новая м. пла­тья. М. для литья. Мо­де­ли для скульп­тур.

2. Умень­шен­ное (или в на­ту­раль­ную ве­ли­чи­ну) вос­про­из­ве­де­ние или макет чего-н. М. ко­раб­ля. Ле­та­ю­щая м. самолёта.

3. Тип, марка кон­струк­ции. Новая м. ав­то­мо­би­ля.

4. Схема ка­ко­го-н. фи­зи­че­ско­го объ­ек­та или яв­ле­ния (спец.). М. атома. М. ис­кус­ствен­но­го языка.

5. Ма­не­кен­щик или ма­не­кен­щи­ца, а также (устар.) на­тур­щик или на­тур­щи­ца.


Показать


Ответ:

4
Задание 4 № 4703

В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.

 

про­зор­лИ­ва

обост­рИть

дис­пан­сЕр

бух­гАл­те­ров

де­ше­виз­нА


Ответ:

5
Задание 5 № 1066

В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

 

Не­воз­мож­но было ОЖИ­ДАТЬ более тёплого приёма, чем тот, ко­то­рый был ор­га­ни­зо­ван для го­стей фе­сти­ва­ля.

Пред­ла­га­е­мый сту­ден­там до­пол­ни­тель­ный курс лек­ций поз­во­лит им ВОС­ПОЛ­НИТЬ про­бе­лы в зна­ни­ях.

Тер­ри­то­рию, на­хо­дя­щу­ю­ся под ме­стом клад­ки кар­ни­за, в целях без­опас­но­сти не­об­хо­ди­мо ОТ­ГО­РО­ДИТЬ.

На сцене по­явил­ся ПО­ПУ­ЛЯР­НЫЙ ис­пол­ни­тель.

К со­жа­ле­нию, всё боль­ше по­яв­ля­ет­ся ПО­ПУ­ЛИСТ­СКИХ ло­зун­гов, причём про­воз­гла­ша­ют­ся они весь­ма из­вест­ны­ми по­ли­ти­ка­ми.


Ответ:

6
Задание 6 № 12653

От­ре­дак­ти­руй­те пред­ло­же­ние: ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, ис­клю­чив лиш­нее слово. Вы­пи­ши­те это слово.

 

То степь от­кры­ва­лась далёкая и мол­ча­ли­вая, то низ­кие, по­дер­ну­тые кро­вью тучи, а то и люди, и па­ро­вик, и мо­ло­тил­ка разом то­ну­ли в чер­не­ю­щей тем­но­те.


Ответ:

7
Задание 7 № 345

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

 

ШЕСТЬЮСТАМИ учебниками

ЕДЬ вперёд

спелых АБРИКОСОВ

ЖЁСТЧЕ дерева

новых ПОЛОТЕНЕЦ


Ответ:

8
Задание 8 № 7656

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ   ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Б) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

В) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Г) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

Д) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

 

 

1) Спортс­ме­ны, ко­то­рые будут вы­сту­пать на чем­пи­о­на­те мира, сей­час упор­но тре­ни­ру­ют­ся, меч­тая о по­бе­де.

2) А. И. Ку­ин­джи в кар­ти­не «Бе­ре­зо­вой роще» не ис­поль­зо­вав­шим­ся до этого в рус­ском пей­за­же приёмом со­здал образ воз­вы­шен­но­го, свер­ка­ю­ще­го, лу­че­зар­но­го мира.

3) Бла­го­да­ря труда линг­ви­стов мы узна­ли имена жив­ших ты­ся­че­ле­тия назад ре­аль­ных людей: ху­дож­ни­ков и скуль­пто­ров, им­пе­ра­то­ров и жре­цов.

4) Те, кто не смог по­смот­реть новый фильм, очень со­жа­ле­ли об этом.

5) Те, кто изу­чал ма­те­ма­ти­ку, ко­неч­но, знает о Ев­кли­де.

6) Об­ра­зо­ван­ный че­ло­век как хо­ро­шо знает ли­те­ра­ту­ру, так и ис­то­рию.

7) Н. М. Ка­рам­зин писал, что «да будет честь и слава на­ше­му языку».

8)Ку­ин­джи счи­тал себя рус­ским, пред­ка­ми сво­и­ми на­зы­вал гре­ков, ко­то­рые со времён ан­тич­но­сти на­се­ля­ли При­чер­но­мор­ское по­бе­ре­жье.

9) Со­блю­дая пра­ви­ла эти­ке­та, можно даже не­удо­воль­ствие вы­ра­зить так, что никто не оби­дит­ся.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

Ответ:

9
Задание 9 № 16863

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых во всех сло­вах од­но­го ряда про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) д..стан­ци­он­ный, т..снота, возр..стать

2) пред­пол..гать, бл..стяще, прин..мать

3) дезор..ен­ти­ро­вать, гиг..ени­че­ский, изб..ра­тель

4) вос­со­ед..нение, ж..сти­ку­ли­ро­вать, гориз..нталь­ный

5) взап..рти, изл..жение, водор..сли


Ответ:

10
Задание 10 № 16976

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых во всех сло­вах од­но­го ряда про­пу­ще­на одна и та же буква. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) сверх..зящ­ный, пост..нсульт­ный, вз..мать

2) во..пла­ме­нить­ся, бе..со­вест­ный, не..ба­лан­си­ро­ван­ный

3) (ста­рин­ное) пр..дание, пр..вер­же­нец, непр..ем­ле­мый

4) с..ест­ной, во­ле­из..яв­ле­ние, двух..ядер­ный

5) не..хват­ный, р..спи­сы­вать, с..пе­ре­жи­ва­ю­щий


Ответ:

11
Задание 11 № 17032

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых в обоих сло­вах од­но­го ряда про­пу­ще­на одна и та же буква. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) канад..кий (клён), ткац..кий (ста­нок)

2) (звон) бу­бенч..ков, осва..вать (тер­ри­то­рию)

3) бич..вать (по­ро­ки), обес­точ..ли (квар­тал)

4) пред­при­имч..вый (че­ло­век), со­сре­до­точ..вать (вни­ма­ние)

5) (милый) доб­ряч..к, суш..ные (фрук­ты)


Ответ:

12
Задание 12 № 16978

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых в обоих сло­вах од­но­го ряда про­пу­ще­на одна и та же буква. За­пи­ши­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1) до­ро­го­сто..щий, вылин..вшая (ткань)

2) (ни­че­го не) знач..щий, (ав­то­мо­би­ли) движ..тся

3) вы­пла­чи­ва..мый, обезум..вший (от стра­ха)

4) ове..нный (про­хла­дой), на­ст­ро..в (радио)

5) (кони) брод..т (по лугу), дремл..щий (в по­ез­де)


Ответ:

13
Задание 13 № 207

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Мост через речку в этом году (не)по­стро­ен.

Тайна (не)рас­кры­та.

Мы про­ез­жа­ли мимо (не)ши­ро­кой гор­ной речки.

Давно (не)стри­жен­ные во­ло­сы ме­ша­ли, лезли в глаза.

Ни­ко­гда (не)умол­кав­шая со­весть была вер­ным его спут­ни­ком.


Ответ:

14
Задание 14 № 4292

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

 

(И)ТАК, вам угодно спорить, я это понял в ТО(ЖЕ) самое мгновение, как только вы вошли.

ЧТО(БЫ) не пропустить самое интересное, Сергей ТОТ(ЧАС) побежал к реке.

ЧТО(БЫ) ни происходило вокруг, ТАК(ЖЕ), как и много веков назад, шепчет берёза о быстротечности жизни, о чём-то очень важном.

Я ТО(ЖЕ) был взволнован и ТАК(ЖЕ), как все собравшиеся здесь, ловил каждое слово диктора.

(ПО)НАЧАЛУ его деятельности в нашем институте трудно было судить о том, что он предпримет (В)ПОСЛЕДСТВИИ.


Ответ:

15
Задание 15 № 544

Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Когда тума(1)ый во­сток по­свет­лел и в ла­ге­ре от­гре­ме­ла ба­ра­ба(2)ая дробь, нежда(3)о на­ча­лась атака не­при­я­те­ля.


Ответ:

16
Задание 16 № 14963

Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Учи­тель наш слыл ра­ди­ка­лом и бра­нил за лег­ко­мыс­лие не толь­ко Пи­фа­го­ра но даже Лейб­ни­ца и Нью­то­на.

2) Семён Ива­но­вич брал по пор­ци­ям или одни щи с пи­ро­гом или одну го­вя­ди­ну.

3) Трак­тир­щик то по­мо­гал не­ко­то­рым то от­бе­гал в сто­ро­ну и всё ко­ман­до­вал кри­ти­ко­вал.

4) В ком­на­те Риты окна были от­кры­ты на­стежь и пахло яб­ло­ка­ми.

5) Мать по­ло­жи­ла в мешок хлеба и соли и са­ха­ра.


Ответ:

17
Задание 17 № 6277

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Сде­лав боль­шой круг по га­зет­но­му пе­ре­ул­ку в Кис­лов­ке (1) Левин опять вер­нул­ся в го­сти­ни­цу и (2) по­ло­жив перед собой часы (3) сел (4) ожи­дая две­на­дца­ти.


Ответ:

18
Задание 18 № 1732

Рас­ставь­те все не­до­ста­ю­щие знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Та­тья­на(1)милая Та­тья­на!

С тобой те­перь я слезы лью;

Ты в руки мод­но­го ти­ра­на

Уж(2) от­да­ла судь­бу свою.

По­гиб­нешь(3)милая; но (4)пре­жде(5)

Ты в осле­пи­тель­ной на­деж­де

Бла­жен­ство тем­ное зо­вешь,

Ты негу жизни узна­ешь,

Ты пьешь вол­шеб­ный яд же­ла­ний,

Тебя пре­сле­ду­ют мечты:

Везде во­об­ра­жа­ешь ты (6)

При­юты счаст­ли­вых сви­да­ний;

Везде, везде(7) перед тобой

Твой ис­ку­си­тель ро­ко­вой.

 

(Алек­сандр Пуш­кин)

 

 


Ответ:

19
Задание 19 № 3124

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Бур­ный поток (1) в ши­ро­ком раз­ма­хе (2) ко­то­ро­го (3) ничто не на­по­ми­на­ло обыч­но тихую и спо­кой­ную ре­чуш­ку (4) стал не­при­ят­ным сюр­при­зом для пу­те­ше­ствен­ни­ков.


Ответ:

20
Задание 20 № 12566

Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

На­доб­но по­смот­реть (1) в каком духе пишут сами при­вер­жен­цы чи­сто­го ис­кус­ства (2) и в каком духе на­пи­са­ны одоб­ря­е­мые ими про­из­ве­де­ния (3) и (4) когда мы раз­гля­дим это (5) то уви­дим (6) что они за­бо­тят­ся не о чи­стом ис­кус­стве, а хотят под­чи­нить ли­те­ра­ту­ру слу­же­нию одной тен­ден­ции, име­ю­щей чисто жи­тей­ское зна­че­ние.


Ответ:

21
Задание 21 № 14115

Най­ди­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых за­пя­тая ста­вит­ся в со­от­вет­ствии с одним и тем же пра­ви­лом пунк­ту­а­ции. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) В тихий лет­ний день, когда я впер­вые уви­дел озеро Сайму, оно имело вид свет­ло­го зер­ка­ла, по ко­то­ро­му были рас­ки­да­ны ост­ров­ки и скалы. 2) На этих ост­ров­ках нет земли, один гра­нит. 3) Из ги­гант­ско­го спле­те­ния озёр течёт про­зрач­ная и ши­ро­кая Ву­ок­са в лес­ной глуши. 4) Бес­пре­стан­но за­граж­да­ют ей путь по­ро­ги, и вдруг гра­нит­ные скалы за­ста­ви­ли реку течь по силь­но на­кло­нен­ной щели, стис­нув её свет­лые воды. 5) Река, вся белая от пены, с бе­ше­ным ревом пры­га­ет, как дикий зверь, вы­со­ко под­бра­сы­вая греб­ни волн. 6) Каких толь­ко зву­ков не услы­шишь в этой дикой му­зы­ке: тут и гром, и вой, и плач, и шум леса, и стоны. 7) Это во­до­пад Имат­ра.


Ответ:

22
Задание 22 № 750

Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1) Чем боль­ше де­ре­во, тем труд­нее его сло­мать.

2) Вся про­жи­тая жизнь со­хра­ня­ет­ся в па­мя­ти че­ло­ве­ка.

3) Жизнь рас­сказ­чи­ка да­ле­ка от яс­но­сти.

4) Де­ре­во не может де­лать оши­бок.

5) Че­ло­век может до­стиг­нуть со­вер­шен­ства даже после со­вер­ше­ния мно­го­чис­лен­ных оши­бок.


Показать


Ответ:

23
Задание 23 № 751

Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1) Пред­ло­же­ния 4—11 со­дер­жат эле­мен­ты опи­са­ния.

2) В пред­ло­же­ни­ях 15—16 пе­ре­чис­ле­ны по­сле­до­ва­тель­ные со­бы­тия.

3) Пре­об­ла­да­ю­щий тип тек­ста—опи­са­ние.

4) Пред­ло­же­ние 22 со­дер­жит ответ на во­прос, за­дан­ный в пред­ло­же­нии 21.

5) В пред­ло­же­ни­ях 17—22 пред­став­ле­но рас­суж­де­ние.


Показать


Ответ:

24
Задание 24 № 752

Из пред­ло­же­ний 7—10 вы­пи­ши­те си­но­ним к слову« мираж».


(7)Оно впи­са­лось в мою жизнь далёким не­вер­ным ма­ре­вом, рас­кра­ши­вая бу­ду­щее яр­ки­ми меч­та­тель­ны­ми маз­ка­ми.


Показать целиком



Ответ:

25
Задание 25 № 759

Среди пред­ло­же­ний 6—11 най­ди­те такое(-ие), ко­то­рое(-ые) свя­за­но(-ы) с преды­ду­щим при по­мо­щи лич­но­го ме­сто­име­ния. На­пи­ши­те номер(-а) этого(-их) пред­ло­же­ния(-ий).


(6)Смеш­ное дет­ство!


Показать целиком



Ответ:

26
Задание 26 № 760

Про­чи­тай­те фраг­мент ре­цен­зии. В нём рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ко­вые осо­бен­но­сти тек­ста. Не­ко­то­рые тер­ми­ны, ис­поль­зо­ван­ные в ре­цен­зии, про­пу­ще­ны. Вставь­те на места про­пус­ков цифры, со­от­вет­ству­ю­щие но­ме­ру тер­ми­на из спис­ка.

 

«(А)_____ (пред­ло­же­ния 17—20) по­мо­га­ет ав­то­ру пе­ре­дать ос­нов­ную мысль тек­ста. Срав­ни­вая че­ло­ве­че­скую жизнь с жиз­нью де­ре­ва, автор в 15-м пред­ло­же­нии ис­поль­зу­ет (Б)_____ («шагал по свету, меч­тал, во­е­вал, ссо­рил­ся, кому-то за­ви­до­вал, рев­но­вал, искал славы, от­ча­и­вал­ся, ле­нил­ся, писал...»). Жизнь де­ре­ва от­ли­ча­ет­ся от жизни че­ло­ве­ка. Такой троп, как (В)_____ («срез, слов­но кар­ти­ну» в пред­ло­же­нии 19), на­во­дит ав­то­ра на во­прос: «Как же про­жить жизнь, чтобы не жа­леть о сде­лан­ных ошиб­ках, чтобы со­хра­нить себя, вы­сто­ять в не­взго­дах и ис­пы­та­ни­ях?» От­ве­чая на этот во­прос, Д. Гра­нин ис­поль­зу­ет (Г)_____.

 

Спи­сок тер­ми­нов:

1) срав­ни­тель­ный обо­рот

2) ли­то­та

3) фра­зео­ло­гизм

4) ряд од­но­род­ных чле­нов

5) развёрну­тая ме­та­фо­ра

6) ци­ти­ро­ва­ние

7) во­прос­но-от­вет­ная форма из­ло­же­ния

8) диа­лек­тизм

9) ри­то­ри­че­ский во­прос

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

Показать


Ответ:

27
Задание 27 № 2356

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.

Сфор­му­ли­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста.

Про­ком­мен­ти­руй­те сфор­му­ли­ро­ван­ную про­бле­му. Вклю­чи­те в ком­мен­та­рий два при­ме­ра-ил­лю­стра­ции из про­чи­тан­но­го тек­ста, ко­то­рые, по Ва­ше­му мне­нию, важны для по­ни­ма­ния про­бле­мы ис­ход­но­го тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния). По­яс­ни­те зна­че­ние каж­до­го при­ме­ра и ука­жи­те смыс­ло­вую связь между ними.

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). Вы­ра­зи­те своё от­но­ше­ние к по­зи­ции ав­то­ра по про­бле­ме ис­ход­но­го тек­ста (со­гла­сие или не­со­гла­сие) и обос­нуй­те его.

Объём со­чи­не­ния — не менее 150 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.