Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — русский язык
Задания
i

(1)Аст­ро­но­мия, как и все дру­гие науки, воз­ник­ла из прак­ти­че­ских по­треб­но­стей че­ло­ве­ка. (2)С раз­ви­ти­ем об­ще­ства перед аст­ро­но­ми­ей вы­дви­га­лись всё новые и новые за­да­чи, для ре­ше­ния ко­то­рых нужны были более со­вер­шен­ные спо­со­бы на­блю­де­ний и более точ­ные ме­то­ды расчётов.

(3)<…> по­сте­пен­но стали со­зда­вать­ся про­стей­шие аст­ро­но­ми­че­ские ин­стру­мен­ты и раз­ра­ба­ты­вать­ся ма­те­ма­ти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки на­блю­де­ний.

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1)  Прак­ти­че­ские по­треб­но­сти че­ло­ве­ка при­ве­ли к по­яв­ле­нию аст­ро­но­мии, ко­то­рая раз­ви­ва­лась не­за­ви­си­мо от раз­ви­тия че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства.

2)  По­яв­ле­ние и раз­ви­тие аст­ро­но­мии тесно свя­за­ны с прак­ти­че­ски­ми нуж­да­ми че­ло­ве­ка, тре­бу­ю­щи­ми более со­вер­шен­ных спо­со­бов на­блю­де­ний и ме­то­дов расчётов, в связи с чем стали со­зда­вать­ся про­стей­шие аст­ро­но­ми­че­ские ин­стру­мен­ты и раз­ра­ба­ты­вать­ся более со­вер­шен­ные ма­те­ма­ти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки на­блю­де­ний.

3)  С раз­ви­ти­ем че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства перед аст­ро­но­ми­ей вы­дви­га­лись за­да­чи, для ре­ше­ния ко­то­рых нужны были более со­вер­шен­ные спо­со­бы на­блю­де­ний и более точ­ные ме­то­ды расчётов.

4)  Про­ис­хож­де­ние и раз­ви­тие аст­ро­но­мии объ­яс­ня­ет­ся нуж­да­ми че­ло­ве­ка, по­тре­бо­вав­ши­ми более со­вер­шен­ных спо­со­бов на­блю­де­ний и ме­то­дов расчётов, для ко­то­рых стали со­зда­вать­ся аст­ро­но­ми­че­ские ин­стру­мен­ты и раз­ра­ба­ты­вать­ся ма­те­ма­ти­че­ские ме­то­ды об­ра­бот­ки на­блю­де­ний.

5)  Со­зда­ние про­стей­ших аст­ро­но­ми­че­ских ин­стру­мен­тов и со­вер­шен­ство­ва­ние ма­те­ма­ти­че­ских ме­то­дов об­ра­бот­ки на­блю­де­ний при­ве­ли к раз­ви­тию аст­ро­но­мии.