Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — русский язык
Задания
i

(1)Со­зда­ние хо­ро­шо за­щи­щен­ной ком­пью­тер­ной си­сте­мы не­воз­мож­но без тща­тель­но­го ана­ли­за по­тен­ци­аль­ных угроз для её без­опас­но­сти. (2)Спе­ци­а­ли­сты со­ста­ви­ли пе­ре­чень дей­ствий, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо про­ве­сти в каж­дом кон­крет­ном слу­чае, чтобы пред­став­лять сце­на­рии воз­мож­ных на­па­де­ний на ком­пью­тер­ную си­сте­му. (3)<...>, что при про­ве­де­нии ана­ли­за по­тен­ци­аль­ных угроз без­опас­но­сти ком­пью­тер­ной си­сте­мы экс­перт ста­вил себя на место зло­умыш­лен­ни­ка, пы­та­ю­ще­го­ся про­ник­нуть в эту си­сте­му, то есть спе­ци­а­ли­сту не­об­хо­ди­мо было по­нять, что пред­став­ля­ет собой зло­умыш­лен­ник, от ко­то­ро­го нужно за­щи­щать­ся.

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1)  Со­зда­ние хо­ро­шо за­щи­щен­ной ком­пью­тер­ной си­сте­мы не­воз­мож­но без тща­тель­но­го ана­ли­за по­тен­ци­аль­ных угроз для её без­опас­но­сти.

2)  Ставя себя на место зло­умыш­лен­ни­ка, от ко­то­ро­го надо за­щи­щать­ся и ко­то­ро­го нужно по­нять, экс­перт таким об­ра­зом имеет воз­мож­ность про­ана­ли­зи­ро­вать воз­мож­ные угро­зы для без­опас­но­сти ком­пью­тер­ной си­сте­мы

3)  Спе­ци­а­ли­сты в об­ла­сти за­щи­ты ком­пью­тер­ных дан­ных со­ста­ви­ли пе­ре­чень дей­ствий, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо про­ве­сти в каж­дом кон­крет­ном слу­чае для тща­тель­но­го ана­ли­за по­тен­ци­аль­ных угроз.

4)  Чтобы про­ана­ли­зи­ро­вать воз­мож­ные угро­зы для без­опас­но­сти ком­пью­тер­ной си­сте­мы, экс­перт, стре­мясь по­нять зло­умыш­лен­ни­ка, от ко­то­ро­го надо за­щи­щать­ся, ста­вит себя на его место.

5)  Мо­де­ли­ро­ва­ние си­ту­а­ции, когда ком­пью­тер­ной си­сте­ме угро­жа­ет опас­ность про­ник­но­ве­ния, создаёт надёжную за­щи­ту от зло­умыш­лен­ни­ков.