Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — русский язык
Задания
i

(1)... (2)Пре­жде всего они, на­ря­ду с ис­то­риз­ма­ми, ис­поль­зу­ют­ся для со­зда­ния ис­то­ри­че­ско­го ко­ло­ри­та эпохи. (3)... они упо­треб­ля­ют­ся не толь­ко в речи пер­со­на­жей, но и в речи ав­тор­ской, в ко­то­рую они вво­дят­ся для сти­ли­за­ции. (4)Ар­ха­из­мы ста­ро­сла­вян­ско­го про­ис­хож­де­ния чаще всего вво­дят в текст, стре­мясь при­дать речи от­те­нок тор­же­ствен­но­сти, па­те­тич­но­сти. (5)Не­ред­ко в ху­до­же­ствен­ной прозе ар­ха­из­мы при­вле­ка­ют­ся для со­зда­ния са­ти­ри­че­ско­го, иро­ни­че­ско­го, па­ро­дий­но­го эф­фек­та. (6)Обыч­но по­доб­ный эф­фект до­сти­га­ет­ся ис­поль­зо­ва­ни­ем ар­ха­из­мов на фоне бы­то­вой или сни­жен­ной лек­си­ки.

Ука­жи­те вер­ную ха­рак­те­ри­сти­ку тре­тье­го (3) пред­ло­же­ния тек­ста.

1) слож­но­под­чинённое
2) слож­ное с со­чи­ни­тель­ной и под­чи­ни­тель­ной свя­зью между ча­стя­ми
3) про­стое осложнённое
4) слож­но­со­чинённое