Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — русский язык
Задания
i

(1)… (2)Он по­сте­пен­но овла­де­вал зву­ком, цве­том, ши­ро­ко­фор­мат­ным экра­ном, а также вы­ра­ба­ты­вал си­сте­му вы­ра­зи­тель­ных и изоб­ра­зи­тель­ных средств, что по­мог­ло ему пе­ре­ра­с­ти в раз­ветвлённую и впол­не са­мо­сто­я­тель­ную от­расль куль­ту­ры. (3)… кино поль­зу­ет­ся вы­ра­зи­тель­но-изоб­ра­зи­тель­ны­ми сред­ства­ми и дру­гих ис­кусств, что сви­де­тель­ству­ет о син­те­тич­но­сти этого вида ис­кус­ства. (4)Наи­бо­лее проч­ны­ми и мно­го­об­раз­ны­ми яв­ля­ют­ся его связи с ли­те­ра­ту­рой, и это на­хо­дит своё пря­мое под­твер­жде­ние в воз­рос­шем зна­че­нии сце­на­рия, ко­то­рый лежит в ос­но­ве кар­ти­ны. (5)А сце­на­рий есть пре­жде всего яв­ле­ние ли­те­ра­тур­ное. (6)В нём до­сти­га­ет­ся есте­ствен­ный сплав дра­ма­ти­че­ско­го дей­ствия с эле­мен­та­ми эпи­че­ско­го по­вест­во­ва­ния.

Ука­жи­те вер­ную ха­рак­те­ри­сти­ку четвёртого (4) пред­ло­же­ния тек­ста.

1) слож­но­под­чинённое
2) слож­ное с бес­со­юз­ной и со­юз­ной под­чи­ни­тель­ной свя­зью между ча­стя­ми
3) слож­ное с со­юз­ной со­чи­ни­тель­ной и под­чи­ни­тель­ной свя­зью между ча­стя­ми
4) слож­но­со­чинённое