Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д2 № 17023
i

(1)Аме­ри­кан­ский пси­хо­лог А. Мас­лоу пред­ло­жил смот­реть на струк­ту­ру че­ло­ве­че­ских по­треб­но­стей как на пи­ра­ми­ду, в ос­но­ва­нии <…> лежат био­ло­ги­че­ские по­треб­но­сти, а на вер­ши­не на­хо­дит­ся по­треб­ность в са­мо­ре­а­ли­за­ции. (2)Не­смот­ря на оче­вид­ную ло­гич­ность этой тео­рии, сам А. Мас­лоу от­ме­чал, что она при­ме­ни­ма к по­ни­ма­нию по­треб­но­стей че­ло­ве­че­ства в целом, но не может ис­поль­зо­вать­ся в от­но­ше­нии кон­крет­ной лич­но­сти. (3)Дей­стви­тель­но, ни одна из по­пы­ток ис­поль­зо­вать её в ка­че­стве ос­но­вы для мо­ти­ва­ции труда кон­крет­ной лич­но­сти не увен­ча­лась успе­хом: си­сте­ма цен­но­стей каж­до­го че­ло­ве­ка уни­каль­на.

Са­мо­сто­я­тель­но под­бе­ри­те от­но­си­тель­ное ме­сто­име­ние, ко­то­рое долж­но сто­ять на месте про­пус­ка в пер­вом (1) пред­ло­же­нии тек­ста. За­пи­ши­те это от­но­си­тель­ное ме­сто­име­ние.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

(1)Аме­ри­кан­ский пси­хо­лог А. Мас­лоу пред­ло­жил смот­реть на струк­ту­ру че­ло­ве­че­ских по­треб­но­стей как на пи­ра­ми­ду, в ос­но­ва­нии КО­ТО­РОЙ лежат био­ло­ги­че­ские по­треб­но­сти, а на вер­ши­не на­хо­дит­ся по­треб­ность в са­мо­ре­а­ли­за­ции.

 

Ответ: ко­то­рой|ко­то­рый

1
Тип Д1 № 17022
i

Ука­жи­те ва­ри­ан­ты от­ве­тов, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1)  Впер­вые набор че­ло­ве­че­ских по­треб­но­стей наи­бо­лее адек­ват­но был опи­сан в мо­де­ли А. Мас­лоу, ко­то­рый пред­ло­жил смот­реть на по­треб­но­сти как на пи­ра­ми­ду.

2)  Ни одна из по­пы­ток ис­поль­зо­вать мо­дель по­треб­но­стей А. Мас­лоу в ка­че­стве ос­но­вы для мо­ти­ва­ции труда не увен­ча­лась успе­хом в силу из­на­чаль­ной оши­боч­но­сти и не­ло­гич­но­сти этой мо­де­ли.

3)  В ос­но­ва­нии «пи­ра­ми­ды по­треб­но­стей» А. Мас­лоу лежат био­ло­ги­че­ские по­треб­но­сти, а на её вер­ши­не на­хо­дит­ся по­треб­ность ин­ди­ви­ду­у­ма в са­мо­ре­а­ли­за­ции.

4)  Прак­ти­ка под­твер­ди­ла, что А. Мас­лоу, вы­дви­нув­ший идею «пи­ра­ми­ды по­треб­но­стей», ока­зал­ся прав: эта мо­дель носит общий ха­рак­тер, она не­при­ло­жи­ма к кон­крет­ной лич­но­сти.

5)  А. Мас­лоу, пред­ло­жив­ший смот­реть на струк­ту­ру че­ло­ве­че­ских по­треб­но­стей как на пи­ра­ми­ду, от­ме­чал при этом, что она не­при­ме­ни­ма по от­но­ше­нию к кон­крет­ной лич­но­сти, и впо­след­ствии это под­твер­ди­лось.


2
Тип Д3 № 17024
i

Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова ОТ­МЕ­ЧАТЬ. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но во вто­ром (2) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

 

ОТ­МЕ­ЧАТЬ, сов.

1)  Обо­зна­чать какой-ни­будь мет­кой. От­ме­чать нуж­ное место в книге.

2)  Об­ра­щать вни­ма­ние, ука­зы­вать на кого-ни­будь или что-ни­будь, за­ме­чать. От­ме­чать до­сто­ин­ства ста­тьи.

3)  Подчёрки­вать зна­че­ние чего-ни­будь сде­лан­но­го, обыч­но на­гра­див чем-ни­будь. От­ме­чать чьи-ни­будь до­сти­же­ния.

4)  (разг.) От­празд­но­вать какое-ни­будь со­бы­тие. От­ме­чать окон­ча­ние ин­сти­ту­та.