| (1)Многие предметы, которые нас окружают, сделаны из природных материалов — одного или нескольких. (2)С древнейших времён люди использовали эти материалы: они изготавливали ткани из натуральных волокон, строили дома из тростника и дерева, обрабатывали камни и металлы, создавая различные предметы. (3)<...> современный человек, использующий природные материалы сегодня, должен думать о том, что их запасы не безграничны. |
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Сделанные из природных материалов предметы использовались древними людьми в быту, и сегодня многие предметы, которые нас окружают, также сделаны из камня и металла, дерева и натуральных волокон.
2) Современный человек должен помнить, что запасы природных материалов, используемых с древних времён по сегодняшний день, не безграничны.
3) Люди должны помнить о том, что запасы природных материалов могут иссякнуть, поэтому нужно использовать и искусственно созданные материалы.
4) Древние люди использовали только природные материалы: изготавливали ткани из натуральных волокон, строили дома из тростника и дерева, обрабатывали камни и металлы.
5) Запасы природных материалов, которые используются с древности по сегодняшний день, не безграничны, и это должен помнить современный человек.
Предложение 1) не раскрывает главного: не сказано, что запасы природных материалов не безграничны.
Предложение 3) содержит неполную информацию: не сказано, для чего используются природные материалы.
Предложение 4) содержит неполную информацию: не сказано, что и в наши дни природные материалы используются, но нужно помнить, что их запасы не безграничны.
Верно передана главная информация текста в предложениях 2) и 5).
Ответ: 25|52.







А смысл таких высказываний? 25 имеют один и тот-же смысл... Зачем ставить два варианта с одинаковым смыслом??
В этом и есть суть задания. Текст-то один. Не может быть два предложения с разными смыслами.