Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — русский язык
Задания
i

(1)По­ми­мо вкуса на наше пред­став­ле­ние о том, что мы едим, вли­я­ют наши зри­тель­ные впе­чат­ле­ния, ко­то­рые со­об­ща­ют нам ин­фор­ма­цию о внеш­нем виде того или иного блюда, и мы не раз воз­вра­ща­ем­ся к нему в па­мя­ти. (2)Экс­пе­ри­мен­ты по­ка­зы­ва­ют, что, про­буя сок с за­вя­зан­ны­ми гла­за­ми, че­ло­век не может от­ли­чить апель­си­но­вый сок от грейп­фру­то­во­го, не видя их и не пред­став­ляя за­ра­нее их вкуса. (3)<...> любой хо­ро­ший повар знает, что кра­си­во оформ­лен­ное блюдо уси­ли­ва­ет ап­пе­тит че­ло­ве­ка.

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1)  Зри­тель­ные впе­чат­ле­ния по­мо­га­ют нам от­ли­чить апель­си­но­вый сок от грейп­фру­то­во­го, о чём знает любой хо­ро­ший повар.

2)  Зри­тель­ные впе­чат­ле­ния, со­хра­ня­ю­щие в па­мя­ти внеш­ний вид блюда и поз­во­ля­ю­щие за­ра­нее пред­ста­вить его на вкус, очень вли­я­ют на ап­пе­тит, имен­но по­это­му по­ва­ра для уси­ле­ния ап­пе­ти­та кра­си­во оформ­ля­ют блюдо.

3)  Опре­де­ляя вкус пищи, мы всё же боль­ше при­вык­ли по­ла­гать­ся на обо­ня­ние, чем на зре­ние, по­то­му что, по дан­ным экс­пе­ри­мен­тов, про­буя сок с за­вя­зан­ны­ми гла­за­ми, че­ло­век не может на вкус от­ли­чить апель­си­но­вый сок от грейп­фру­то­во­го.

4)  Кроме вкуса на наше пред­став­ле­ние о пище вли­я­ют зри­тель­ные впе­чат­ле­ния, ко­то­рые со­хра­ня­ют в па­мя­ти внеш­ний вид блюда, и мы за­ра­нее пред­став­ля­ем себе его вкус, по­это­му по­ва­ра для уси­ле­ния ап­пе­ти­та кра­си­во оформ­ля­ют блюдо.

5)  Любой хо­ро­ший повар знает, что кра­си­во оформ­лен­ное блюдо уси­ли­ва­ет ап­пе­тит че­ло­ве­ка.