| (1)Помимо вкуса на наше представление о том, что мы едим, влияют наши зрительные впечатления, которые сообщают нам информацию о внешнем виде того или иного блюда, и мы не раз возвращаемся к нему в памяти. (2)Эксперименты показывают, что, пробуя сок с завязанными глазами, человек не может отличить апельсиновый сок от грейпфрутового, не видя их и не представляя заранее их вкуса. (3)<...> любой хороший повар знает, что красиво оформленное блюдо усиливает аппетит человека. |
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Зрительные впечатления помогают нам отличить апельсиновый сок от грейпфрутового, о чём знает любой хороший повар.
2) Зрительные впечатления, сохраняющие в памяти внешний вид блюда и позволяющие заранее представить его на вкус, очень влияют на аппетит, именно поэтому повара для усиления аппетита красиво оформляют блюдо.
3) Определяя вкус пищи, мы всё же больше привыкли полагаться на обоняние, чем на зрение, потому что, по данным экспериментов, пробуя сок с завязанными глазами, человек не может на вкус отличить апельсиновый сок от грейпфрутового.
4) Кроме вкуса на наше представление о пище влияют зрительные впечатления, которые сохраняют в памяти внешний вид блюда, и мы заранее представляем себе его вкус, поэтому повара для усиления аппетита красиво оформляют блюдо.
5) Любой хороший повар знает, что красиво оформленное блюдо усиливает аппетит человека.
Предложение 1) не содержит главной информации текста: зрительные впечатления помогают нам отличить не только апельсиновый сок от грейпфрутового, но и влияют на аппетит, для чего повара красиво оформляют блюда.
Предложение 3) противоречит содержанию текста: первое предложение текста опровергает данное предложение: «Помимо вкуса на наше представление о том, что мы едим, влияют наши зрительные впечатления...»
Предложение 5) содержит неполную информацию: текст не ограничивается только рассказом о том, что повар оформляет блюдо, потому что красиво оформленное блюдо усиливает аппетит.
Верно передана главная информация текста в предложениях 4) и 2).
Ответ: 24|42.






