Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
В) неправильное употребление падежной (предложно-падежной) формы управляемого слова
Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
1) Обнаружив добычу, сова хватает её вытянутыми вперёд лапами с длинными, кривыми и острыми когтями.
2) Название «Титаник» отсылает к титанам — мифическим существам, противопоставивших себя греческим богам, вступивших с ними в схватку и проигравших.
3) А. П. Чехов много путешествовал: ездил по южным губерниям, в Крым, на Кавказ, остров Сахалин.
4) В Школе-коммуне имени Достоевского работали преданные к своему делу педагоги.
5) Герой рассказа «Кружевницы Насти» повествует о глубоких чувствах девушки, влюбившейся в художника Балашова.
6) Молчалин не столько увлечён Софией, сколько озабочен продвижением по службе благодаря протекции её отца.
7) Работая вдвоём, у Ильфа и Петрова получилось написать роман о похождениях обаятельного жулика.
8) Герои книги А. Гайдара дорожат и ценят дружбу.
9) Работая над образом Жеглова, Владимир Высоцкий расспрашивал опытных сыщиков об их работе, выяснял каждую мелочь.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г | Д |
PDF-версии: 




