(1)Прошла целая неделя, прежде чем мать собрала их в дорогу. (2)Чук и Гек времени даром не теряли тоже.
(3)Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика, а Гек разыскал гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика, до того крепкая, что если бы чем-нибудь проколоть шкуру медведя, а потом ткнуть этой пикой в сердце, то, конечно, медведь сдох бы сразу.
(4)Наконец все дела были закончены. (5)Уже запаковали багаж. (6)Приделали второй замок к двери, чтобы не обокрали квартиру воры. (7)Вытряхнули из шкафа остатки хлеба, муки и крупы, чтобы не развелись мыши. (8)И вот мать уехала на вокзал покупать билеты на вечерний завтрашний поезд.
(9)Но тут без неё у Чука с Геком получилась ссора.
(10)Ах, если б только знали они, до какой беды доведёт их эта ссора, то ни за что бы они в этот день не поссорились!
(11)У запасливого Чука была плоская металлическая коробочка, в которой он хранил серебряные бумажки от чая, конфетные обёртки (если там был нарисован танк, самолет или красноармеец) , галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса и ещё всякие очень нужные вещи. (12)У Гека такой коробочки не было. (13)Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни. (14)И вот как раз в то время, когда Чук шёл доставать из укромного места свою драгоценную коробочку, а Гек в комнате пел песни, вошёл почтальон и передал Чуку телеграмму для матери.
(15)Чук спрятал телеграмму в свою коробочку и пошёл узнать, почему это Гек не поет песни, а кричит:
Р:ра! Р:ра! Ура!
Эй! Бей! Турумбей!
(16)Чук с любопытством приоткрыл дверь и увидел такой «турумбей», что от злости у него затряслись руки.
(17)Посреди комнаты стоял стул, и на спинке его висела вся истыканная пикой, разлохмаченная газета. (18)И это ничего. (19)Но проклятый Гек, вообразив, что перед ним туша медведя, яростно тыкал пикой в жёлтую картонку из-под маминых ботинок. (20)А в картонке у Чука хранилась сигнальная жестяная дудка, три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги – сорок шесть копеек, которые он не истратил, как Гек, на разные глупости, а запасливо приберёг в дальнюю дорогу.
(21)И, увидав продырявленную картонку, Чук вырвал у Гека пику, переломил её о колено и швырнул на пол.
(22)Но, как ястреб, налетел Гек на Чука и выхватил у него металлическую коробку. (23)Одним махом взлетел на подоконник и выкинул коробку через открытую форточку.
(24)Громко завопил оскорблённый Чук и с криком: «Телеграмма! Телеграмма!» в одном пальто, без калош и шапки, выскочил за дверь.
(25)Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек.
(26)Но напрасно искали они металлическую коробочку, в которой лежала ещё никем не прочитанная телеграмма. (27)То ли она попала в сугроб и теперь лежала глубоко под снегом, то ли она упала на тропку и её утянул какой-либо прохожий, но, так или иначе, вместе со всем добром и нераспечатанной телеграммой коробка навеки пропала.
А. Гайдар. «Чук и Гек». 1939 г.
Из предложений 21—24 выпишите страдательное(-ые) причастие(-я).
Если таких слов несколько, запишите их в ответ в том же порядке, в котором они встречаются в тексте, без пробелов и запятых.
Ответ: продырявленную, открытую, оскорблённый.

