Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной (предложно-падежной) формы управляемого слова
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
1) Только прибыв в часть, мы получили разрешение на заселение.
2) В статье говорится об античной культуре, а также о современном искусстве.
3) Российские педагоги проводят ежегодно профессиональные конкурсы, во время которых делились друг с другом накопленным опытом работы.
4) Не посетивших картинную галерею было не так уж много.
5) На тонких ножках качались бутоны гвоздик, ещё до конца не распустившимся.
6) Благодаря использования инновационных технологий заметно повысилось качество выпускаемой продукции.
7) Уверенность в том, что любой новорождённый обязательно владеет каким-то языком, породила целую цепь опытов.
8) Молодая исполнительница не только любила классическую музыку, но и джаз.
9) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г | Д |
Установим соответствия.
А) ошибка в построении предложения с однородными членами − 8) Молодая исполнительница не только любила классическую музыку, но и джаз. КОРРЕКТНО: 8) Молодая исполнительница ЛЮБИЛА НЕ ТОЛЬКО классическую музыку, но и джаз.
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом − 6) Благодаря использования инновационных технологий заметно повысилось качество выпускаемой продукции. КОРРЕКТНО: 6) Благодаря ИСПОЛЬЗОВАНИЮ инновационных технологий заметно повысилось качество выпускаемой продукции.
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом − 9) Изменив название пьесы, была подготовлена новая афиша. - Нарушены объект-субъектные отношения. КОРРЕКТНО: 9) После изменения названия пьесы была подготовлена новая афиша.
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом − 5) На тонких ножках качались бутоны гвоздик, ещё до конца не распустившимся. КОРРЕКТНО: 5) На тонких ножках качались бутоны гвоздик, ещё до конца не РАСПУСТИВШИХСЯ.
Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм − 3) Российские педагоги проводят ежегодно профессиональные конкурсы, во время которых делились друг с другом накопленным опытом работы. КОРРЕКТНО: 3) Российские педагоги проводят ежегодно профессиональные конкурсы, во время которых ДЕЛЯТСЯ друг с другом накопленным опытом работы.
В предложениях под номерами 1, 2, 4, 7 грамматических ошибок нет.
Ответ: 86953






