| (1)Все вещества, с которыми мы встречаемся в окружающем нас мире, бывают или жидкими, или твёрдыми, или газообразными. (2)<...>состояния веществ называют их агрегатными состояниями. (3)Многие вещества при охлаждении или нагревании можно перевести из одного агрегатного состояния в другое, и при этом они неожиданно приобретают совсем другие свойства. |
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Каждое вещество представлено в одном из агрегатных состояний — жидком, твёрдом или газообразном — и обладает при этом определёнными неизменными свойствами.
2) При охлаждении или нагревании многие вещества меняют своё агрегатное состояние — жидкое, твёрдое или газообразное, приобретая при этом совсем другие свойства.
3) Своё агрегатное состояние — жидкое, твёрдое или газообразное — многие вещества меняют в процессе охлаждения или нагревания, в результате чего приобретают совсем другие свойства.
4) Многие вещества при охлаждении неожиданно приобретают новые свойства.
5) Все вещества, с которыми мы встречаемся в окружающем нас мире, бывают или жидкими, или твёрдыми, или газообразными.
Предложение 1) противоречит содержанию текста: многие вещества переводятся из одного агрегатного состояния в другое, а не остаются неизменными, как утверждает данное предложение.
Предложение 4) содержит неполную информацию: в нём не сказано об агрегатном состоянии вещества.
Предложение 5) содержит неполную информацию: не сказано, что многие вещества можно перевести из одного агрегатного состояния в другое.
Верно передана главная информация текста в предложениях 2) и 3).
Ответ: 23|32.






