| (1)Межнациональное общение происходит везде: в быту, в мире искусства, на страницах литературных произведений. (2)И каждый раз, чтобы это общение состоялось, помимо знания языка, нужно знать и уважать культуру, обычаи носителей разных языков. (3)<...> в этом случае состоится межкультурная коммуникация, цель которой — взаимопонимание разных народов. |
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Взаимопонимание разных народов в процессе межкультурной коммуникации возможно, если эти народы знают и уважают язык, культуру и обычаи друг друга.
2) Проблему межнационального общения необходимо решать как на бытовом уровне, так и на уровне приобщения людей к культуре.
3) Чтобы достичь взаимопонимания, представителям одной национальности необходимо знать язык другой национальности.
4) Цель межкультурной коммуникации — изучение обычаев разных народов.
5) Только при условии, что народы знают и уважают язык, культуру и обычаи друг друга, возможно взаимопонимание между ними в процессе межкультурной коммуникации.
Предложение 2) содержит неполную информацию: в нём нет вывода о том, что, приобщая людей к культуре разных народов и решая проблему на бытовом уровне, возможно взаимопонимание разных народов.
Предложение 3) противоречит содержанию текста: необходимость знать язык другой национальности не рассматривается в тексте как основной способ достижения взаимопонимания между народами.
Предложение 4) противоречит содержанию текста: целью межкультурной коммуникации является не изучение обычаев разных народов, как утверждает предложение, а взаимопонимание разных народов (предложение номер 3 текста).
Верно передана главная информация текста в предложениях 1) и 5).
Ответ: 15|51.






