Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д A12 № 1933
i
Развернуть

Ука­жи­те тип под­чи­ни­тель­ной связи в сло­во­со­че­та­нии ЕЁ НЕТ

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Тип связи  — управ­ле­ние, глав­ное слово  — НЕТ, за­ви­си­мое слово (кого?) ЕЁ.

«Нет ее»  — это управ­ле­ние, т. к. ме­сто­име­ние ее  — лич­ное ме­сто­име­ние. На­чаль­ная форма  — она. Это слово могло бы быть в сло­во­со­че­та­нии-при­мы­ка­нии, если б оно было при­тя­жа­тель­ным ме­сто­име­ни­ем, не­из­ме­ня­е­мым сло­вом: ее голос, ее книга и т. п.

1
Тип 23 № 1928
i

Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1)  Герой рас­ска­за не сразу узнал па­мят­ное ему место.

2)  На месте ста­рой церк­вуш­ки сто­я­ло со­всем дру­гое зда­ние.

3)  Агния от­кры­ла герою одно из кра­си­вых мест в Москве.

4)  Вид с холма был по-преж­не­му далёким и впе­чат­ля­ю­щим.

5)  Героя по­тряс­ло, как не­узна­ва­е­мо из­ме­ни­лись не­сколь­ко квад­рат­ных мет­ров земли, став на­сто­я­щим куль­тур­ным па­мят­ни­ком.


2
Тип 24 № 1929
i

Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1)  В пред­ло­же­ни­ях 4—5 пред­став­ле­но опи­са­ние.

2)  В пред­ло­же­нии 28 пе­ре­чис­ле­ны по­сле­до­ва­тель­ные дей­ствия пер­со­на­жа.

3)  В пред­ло­же­ни­ях 19—20 пред­став­ле­но по­вест­во­ва­ние.

4)  В пред­ло­же­нии 48 пред­став­ле­но по­вест­во­ва­ние.

5)  В пред­ло­же­нии 32-34 пред­став­ле­но рас­суж­де­ние.

Источник: ЕГЭ  — 2016. До­сроч­ная волна

3
Тип 25 № 1930
i

Из пред­ло­же­ний 40-42 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.


4
Тип 26 № 1937
i

Среди пред­ло­же­ний 5—11 най­ди­те такое(-ие), ко­то­рое(-ые) свя­за­но(-ы) с преды­ду­щим при по­мо­щи форм слова и ука­за­тель­но­го ме­сто­име­ния. На­пи­ши­те номер(-а) этого(-их) пред­ло­же­ния(-ий).


5
Тип Д B1 № 1931
i

Из пред­ло­же­ний 31—33 вы­пи­ши­те слова, об­ра­зо­ван­ные при­ста­воч­но-суф­фик­саль­ным спо­со­бом.


6
Тип Д B2 № 1932
i

Из пред­ло­же­ния 23 вы­пи­ши­те все пред­ло­ги.


7
Тип Д B4 № 1934
i

Среди пред­ло­же­ний 16—24 най­ди­те слож­ное пред­ло­же­ние, в со­став ко­то­ро­го вхо­дит од­но­со­став­ное без­лич­ное. На­пи­ши­те номер этого слож­но­го пред­ло­же­ния.


8
Тип Д B5 № 1935
i

Среди пред­ло­же­ний 33—44 най­ди­те пред­ло­же­ния с обособ­лен­ным рас­про­странённым об­сто­я­тель­ством. На­пи­ши­те но­ме­ра всех этих пред­ло­же­ний.


9
Тип Д B6 № 1936
i

Среди пред­ло­же­ний 20—28 най­ди­те слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с од­но­род­ным под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных опре­де­ли­тель­ных. На­пи­ши­те номер этого слож­но­го пред­ло­же­ния.


10
Тип Д27 C27 № 2387
i

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.

Сфор­му­ли­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста.

Про­ком­мен­ти­руй­те сфор­му­ли­ро­ван­ную про­бле­му. Вклю­чи­те в ком­мен­та­рий два при­ме­ра-ил­лю­стра­ции из про­чи­тан­но­го тек­ста, ко­то­рые важны для по­ни­ма­ния про­бле­мы ис­ход­но­го тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния). Дайте по­яс­не­ние к каж­до­му при­ме­ру-ил­лю­стра­ции. Про­ана­ли­зи­руй­те смыс­ло­вую связь между при­ме­ра­ми-ил­лю­стра­ци­я­ми.

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). Сфор­му­ли­руй­те и обос­нуй­те своё от­но­ше­ние к по­зи­ции ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка) по про­бле­ме ис­ход­но­го тек­ста. Вклю­чи­те в обос­но­ва­ние при­мер-ар­гу­мент, опи­ра­ю­щий­ся на жиз­нен­ный, чи­та­тель­ский или ис­то­ри­ко-куль­тур­ный опыт.

Объём со­чи­не­ния  — не менее 150 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.


11
Тип Д28 № 54352
i

Про­чи­тай­те фраг­мент ре­цен­зии. В нём рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ко­вые осо­бен­но­сти тек­ста. Не­ко­то­рые тер­ми­ны, ис­поль­зо­ван­ные в ре­цен­зии, про­пу­ще­ны. Вставь­те на места про­пус­ков цифры, со­от­вет­ству­ю­щие но­ме­ру тер­ми­на из спис­ка.

 

«Пе­ре­да­вая чув­ства сво­е­го героя, автор ис­поль­зу­ет раз­лич­ные сред­ства вы­ра­зи­тель­но­сти. Среди них такое син­так­си­че­ское сред­ство как (А)_____ (пред­ло­же­ния 8, 9, 35—36) и приём (Б)_____ (пред­ло­же­ния 17—18). Тропы (В)_____ («чер­вон­но-зо­ло­тыхку­по­лов», «ра­зя­щее вос­по­ми­на­ние»), (Г)_____ («вос­по­ми­на­ние ко­лых­ну­лось», «река го­ре­ла»)  — уси­ли­ва­ют об­раз­ность тек­ста».

 

Спи­сок тер­ми­нов:

1)  ряды од­но­род­ных чле­нов

2)  ли­то­ты

3)  срав­ни­тель­ный обо­рот

4)  ме­та­фо­ры

5)  ги­пер­бо­ла

6)  эпи­те­ты

7)  пар­цел­ля­ция

8)  ри­то­ри­че­ский во­прос

9)  вос­кли­ца­тель­ные пред­ло­же­ния

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
Источник: РЕШУ ЕГЭ