Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д A10 № 3854
i
Развернуть

Ука­жи­те вер­ную ха­рак­те­ри­сти­ку пя­то­го (5) пред­ло­же­ния тек­ста.

1) про­стое осложнённое
2) слож­ное с бес­со­юз­ной и со­юз­ной со­чи­ни­тель­ной свя­зью между ча­стя­ми
3) слож­но­со­чинённое
4) слож­но­под­чинённое
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

В этом пред­ло­же­нии ОДНА грам­ма­ти­че­ская ос­но­ва: «они долж­ны иметь и знать».

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 1.

Источник: ЕГЭ 27.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Во­сток. Ва­ри­ант 6
1
Тип Д A7 № 3851
i

Какое из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний долж­но быть пер­вым в этом тек­сте?

1) На­ли­чие про­ве­рен­ных по­став­щи­ков — ос­но­ва про­цве­та­ния фирмы.
2) По оцен­кам спе­ци­а­ли­стов, поток сту­ден­тов на ин­же­нер­ные спе­ци­аль­но­сти уве­ли­чил­ся за по­след­нее де­ся­ти­ле­тие на сорок пять про­цен­тов.
3) Се­год­ня одной из важ­ней­ших про­блем биз­не­са яв­ля­ет­ся под­бор ква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го пер­со­на­ла.
4) Под­держ­ка пред­при­ни­ма­тель­ства  —  важ­ный ре­зерв уве­ли­че­ния ко­ли­че­ства ра­бо­чих мест.

2
Тип Д A9 № 3853
i

Какое со­че­та­ние слов яв­ля­ет­ся грам­ма­ти­че­ской ос­но­вой в одном из пред­ло­же­ний или в одной из ча­стей слож­но­го пред­ло­же­ния тек­ста?

1) спе­ци­а­ли­сты долж­ны уметь под­го­то­вить (и) ре­а­ли­зо­вать (пред­ло­же­ние 3)
2) на­блю­да­ет­ся спрос на ме­не­дже­ров (пред­ло­же­ние 2)
3) они долж­ны (пред­ло­же­ние 5)
4) при­гла­ша­ют сек­ре­та­рей-ре­фе­рен­тов (пред­ло­же­ние 6)

3
Тип Д A11 № 3855
i

Ука­жи­те пра­виль­ную мор­фо­ло­ги­че­скую ВЛА­ДЕ­Ю­ЩИХ (пред­ло­же­ние 6).

1) стра­да­тель­ное при­ча­стие
2) де­е­при­ча­стие
3) дей­стви­тель­ное при­ча­стие
4) имя при­ла­га­тель­ное

4
Тип Д A12 № 3856
i

Ука­жи­те зна­че­ние слова ОПЫТ в пред­ло­же­нии 5.

1) вос­про­из­ве­де­ние ка­ко­го-либо яв­ле­ния или на­блю­де­ние но­во­го яв­ле­ния
2) от­ра­же­ние в со­зна­нии че­ло­ве­ка за­ко­нов объ­ек­тив­но­го мира
3) по­пыт­ка осу­ще­ствить что-либо, проб­ное осу­ществ­ле­ние
4) со­во­куп­ность зна­ний, уме­ний, на­вы­ков, при­об­ретённых в ходе прак­ти­че­ской де­я­тель­но­сти