(1)... (2)Раньше, в условиях дефицита, вся их продукция покупалась мгновенно и можно было не думать о конкурентах, рекламе, упаковке товара. (3)Сегодня российские производители должны объединиться, выработать единую маркетинговую политику и начать конкурентную борьбу за потребителя. (4)Ещё недавно россияне выбирали импортные продукты, радуя западных производителей. (5)А сегодня России, кажется, начинает надоедать импорт: по данным опросов, почти восемьдесят процентов жителей России предпочитают отечественные продукты, принимая во внимание и цену, и качество товара. (6)... конкурентная борьба за потребителя на российском рынке продуктов питания только начинается.
Укажите верную морфологическую характеристику слова ПРИНИМАЯ (предложение 5).
ПРИНИМАЯ (что делая?) — деепричастие.
Правильный ответ указан под номером 2.

