Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д A24 № 6848
i

Как объ­яс­нить по­ста­нов­ку двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии?

 

Школь­ный гер­ба­рий не­об­хо­ди­мо снаб­жать эти­кет­ка­ми с по­дроб­ной ин­фор­ма­ци­ей о рас­те­ни­ях: в этих эти­кет­ках по­ло­же­но ука­зы­вать не толь­ко место сбора дан­но­го рас­те­ния, но и не­ко­то­рые био­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти рас­те­ния.

1) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния про­ти­во­по­став­ле­на пер­вой части.
2) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния по­яс­ня­ет, рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние пер­вой части.
3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на след­ствие из того, о чём го­во­рит­ся в пер­вой части.
4) Пер­вая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на усло­вие того, о чём го­во­рит­ся во вто­рой части.
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

При­ве­дем при­мер рас­суж­де­ния, объ­яс­ним по­ста­нов­ку двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии.

В пер­вой части ука­за­но, что не­об­хо­ди­мо снаб­жать эти­кет­ка­ми с по­дроб­ной ин­фор­ма­ци­ей. А вот с какой имен­но ин­фор­ма­ци­ей, мы узна­ем со вто­ро­го пред­ло­же­ния. Сле­до­ва­тель­но, вто­рая часть по­яс­ня­ет, рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние пер­вой части.

 

Школь­ный гер­ба­рий не­об­хо­ди­мо снаб­жать эти­кет­ка­ми с по­дроб­ной ин­фор­ма­ци­ей о рас­те­ни­ях: в этих эти­кет­ках по­ло­же­но ука­зы­вать не толь­ко место сбора дан­но­го рас­те­ния, но и не­ко­то­рые био­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти рас­те­ния.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

Источник: ЕГЭ по рус­ско­му языку 21.04.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 1