СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
≡ русский язык
сайты - меню - вход - новости


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д A7 № 690

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

 

1) Механизмы воздействия рекламы таковы, что они входят в сознание адресата даже помимо его желания.

2) Механизмы воздействия рекламы на слушателей неизвестны.

3) Реклама имеет свою историю.

4) Вся реклама на телевидении должна проходить редакторскую правку.


(1)... (2)В силу этой причины вопросы культуры речи, соблюдение этических и речевых норм становятся в сфере рекламы особенно важными. (3)Элементарные орфографические ошибки, чрезмерное использование иностранных слов, не соответствующие русскому менталитету жесты, мимика, стереотипы речевого поведения — всё это вызывает раздражение, недовольство, нервозность у тех, кто слушает рекламу. (4)Безусловно, техника создания рекламы в России испытывает сильное западное влияние. (5)Но при этом авторы рекламных сообщений должны учитывать запросы потенциального адресата-россиянина: национально обусловленную систему ценностей, менталитет, культурно-исторический опыт и др. (6)... начинающих рекламистов необходимо обучать созданию позитивных рекламных образов и формированию посредством рекламы конструктивных жизненных установок.

1
Задания Д A7 № 690

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

 

1) Механизмы воздействия рекламы таковы, что они входят в сознание адресата даже помимо его желания.

2) Механизмы воздействия рекламы на слушателей неизвестны.

3) Реклама имеет свою историю.

4) Вся реклама на телевидении должна проходить редакторскую правку.

1) Механизмы воздействия рекламы таковы, что они входят в сознание адресата даже помимо его желания.
2) Механизмы воздействия рекламы на слушателей неизвестны.
3) Реклама имеет свою историю.
4) Вся реклама на телевидении должна проходить редакторскую правку.
1) Механизмы воздействия рекламы таковы, что они входят в сознание адресата даже помимо его желания.
2) Механизмы воздействия рекламы на слушателей неизвестны.
3) Реклама имеет свою историю.
4) Вся реклама на телевидении должна проходить редакторскую правку.

Пояснение.

Исходя из контекста, только первое предложение должно быть первым в этом тексте.

 

Правильный ответ указан под номером 1.