| (1)Количество наук возрастает, но появление новых идёт не только за счёт дифференциации и специализации, но и за счёт возникновения смежных дисциплин. (2)Сливаются физика и химия, образуя ряд промежуточных дисциплин, с соседними и не соседними науками вступает в связь математика, происходит «математизация» многих наук. (3)<...> не случайно: продвижение наших знаний о мире происходит именно в промежутках между «традиционными» науками. |
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Рост числа наук в современном мире объясняется появлением большого числа смежных дисциплин.
2) Возникновение смежных дисциплин наряду с дифференциацией наук, за счёт которых происходит рост их количества, отражает специфику продвижения наших знаний о мире.
3) Продвижение наших знаний о мире происходит за счет специализации наук.
4) В современном мире возникают смежные дисциплины: сливаются физика и химия, образуя ряд промежуточных дисциплин, с соседними и не соседними науками вступает в связь математика, происходит «математизация» многих наук.
5) Рост количества наук отражает специфику продвижения наших знаний о мире: происходит не только дифференциация наук, но и возникновение смежных дисциплин.
Предложение 1) содержит неполную информацию: не поясняется, почему смежные дисциплины появляются.
Предложение 3) содержит неполную информацию: продвижение знаний о мире происходит не только за счёт специализации наук, но и за счёт смежных дисциплин.
Предложение 4) содержит неполную информацию: не указано, почему появляются смежные дисциплины и как это влияет на продвижение наших знаний о мире.
Верно передают главную информацию текста предложения 2) и 5).
Ответ: 25|52.







Ответ 1 также подходит.
Нет. Ибо в нём НЕ ВСЯ информация. Прочитайте «Правило» к заданию.