Задания
Версия для печати и копирования в MS Word| (1)Долгое время считалось, что речевой слух и слух музыкальный родственны, причём многие и сейчас так думают. (2)Но однажды под наблюдением учёных оказался один известный композитор, который после болезни не мог различать звуки речи: [д] и [т], <...>, для него звучали одинаково, однако в те же годы он сочинил лучшую из своих симфоний. (3)Значит, музыкальный слух и речевой слух имеют разную психологическую организацию. |
Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это слово.
Пояснение.
Приведём верное написание.
(2)Но однажды под наблюдением учёных оказался один известный композитор, который после болезни не мог различать звуки речи: [д] и [т], <НАПРИМЕР>, для него звучали одинаково, однако в те же годы он сочинил лучшую из своих симфоний.
Водное слово — слово, грамматически не связанное с остальными словами в предложении, от него и к нему нельзя задать вопрос.
Ответ: например|к примеру|в частности

