Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 24 № 54108
i

Про­чи­тай­те текст и вы­пол­ни­те за­да­ния 22−27.

(1)Одно из за­бав­ных свойств че­ло­ве­че­ской при­ро­ды за­клю­ча­ет­ся в том, что каж­дый че­ло­век стре­мит­ся до­иг­ры­вать соб­ствен­ный образ, на­вя­зан­ный ему окру­жа­ю­щи­ми лю­дь­ми. (2)Иной пищит, а до­иг­ры­ва­ет.

(3)Вот при­мер.

(4)Од­на­ж­ды, когда я учил­ся в школе, мы всем клас­сом ра­бо­та­ли на одном пу­сты­ре, ста­ра­ясь пре­вра­тить его в место для куль­тур­но­го от­ды­ха. (5)Как это ни стран­но, в самом деле пре­вра­ти­ли.

(6)Так или иначе сей­час, при­ез­жая в род­ной город, я ино­гда в жару от­ды­хаю под на­ши­ми, те­перь огром­ны­ми, де­ре­вья­ми. (7)Но дело не в этом. (8)Дело в том, что в тот дав­ний день, когда мы воз­де­лы­ва­ли пу­стырь, один из ребят об­ра­тил вни­ма­ние осталь­ных на то, как я держу но­сил­ки, на ко­то­рых мы пе­ре­тас­ки­ва­ли землю. (9)Вое­нрук, при­смат­ри­вав­ший за нами, тоже об­ра­тил вни­ма­ние на то, как я держу но­сил­ки. (10)Все об­ра­ти­ли вни­ма­ние на то, как я держу но­сил­ки. (11)Надо было найти повод для ве­се­лья, и повод был най­ден. (12)Ока­за­лось, что я держу но­сил­ки, как Отъ­яв­лен­ный Лен­тяй.

(13)Те­перь всё ра­бо­та­ло на образ. (14)Если я на кон­троль­ной по ма­те­ма­ти­ке сидел, ни­ко­му не мешая, спо­кой­но до­жи­да­ясь, пока мой то­ва­рищ решит за­да­чу, то все при­пи­сы­ва­ли это моей лени, а не ту­по­сти. (15)Есте­ствен­но, я не пы­тал­ся в этом кого-ни­будь разу­ве­рить. (16)Когда же я писал со­чи­не­ния прямо из го­ло­вы, не поль­зу­ясь учеб­ни­ка­ми и шпар­гал­ка­ми, это тем более слу­жи­ло до­ка­за­тель­ством моей не­ис­пра­ви­мой лени.

(17)Раз­ви­тие об­ра­за при­ве­ло к тому, что я вы­нуж­ден был пе­ре­стать де­лать до­маш­ние уроки. (18)При этом, чтобы со­хра­нить остро­ту по­ло­же­ния, я дол­жен был до­ста­точ­но хо­ро­шо учить­ся.

(19)По этой при­чи­не я каж­дый день, как толь­ко на­чи­на­лось объ­яс­не­ние ма­те­ри­а­ла по гу­ма­ни­тар­ным пред­ме­там, ло­жил­ся на парту и делал вид, что дрем­лю. (20)Если учи­те­ля воз­му­ща­лись моей позе, я го­во­рил, что за­бо­лел, но не хочу про­пус­кать за­ня­тий, чтобы не от­стать. (21)Лёжа на парте, я вни­ма­тель­но слу­шал голос учи­те­ля, не от­вле­ка­ясь на обыч­ные ша­ло­сти, и ста­рал­ся за­пом­нить всё, что он го­во­рит. (22)После объ­яс­не­ния но­во­го ма­те­ри­а­ла, если оста­ва­лось время, я вы­зы­вал­ся от­ве­чать в счёт бу­ду­ще­го урока.

(23)Учи­тель ста­вил мне в жур­нал хо­ро­шую оцен­ку, зве­нел зво­нок, и все были до­воль­ны. (24)И никто, кроме меня, не знал, что толь­ко что за­фик­си­ро­ван­ные зна­ния ру­шат­ся из моей го­ло­вы, как ру­шит­ся штан­га из рук штан­ги­ста после того, как про­зву­чит су­дей­ское: «Вес взят!» (25)Более того, бу­дучи лен­тя­ем, я впол­не при­лич­но учил­ся.

(26)Тогда ко мне ре­ши­ли при­ме­нить метод мас­си­ро­ван­но­го вос­пи­та­ния, мод­ный в те годы. (27)Суть его за­клю­ча­лась в том, что все учи­те­ля не­ожи­дан­но на­ва­ли­ва­лись на од­но­го не­ра­ди­во­го уче­ни­ка и, поль­зу­ясь его рас­те­рян­но­стью, до­во­ди­ли его успе­ва­е­мость до об­раз­цо­во-⁠по­ка­за­тель­но­го блес­ка.

(28)Как пра­ви­ло, опыт уда­вал­ся. (29)То ли на меня на­ва­ли­лись слиш­ком друж­но, то ли за­бы­ли мой при­лич­ный уро­вень, но, когда стали под­во­дить итоги опыта ра­бо­ты надо мной, вы­яс­ни­лось, что меня до­ве­ли до уров­ня кан­ди­да­та в ме­да­ли­сты.

(30)Кон­чи­лось всё это тем, что я вме­сто за­пла­ни­ро­ван­ной се­реб­ря­ной ме­да­ли по­лу­чил зо­ло­тую, по­то­му что один из кан­ди­да­тов на зо­ло­тую по до­ро­ге со­рвал­ся и от­стал.

(31)Он был и в самом деле очень силь­ным уче­ни­ком, но ему никак не да­ва­лись со­чи­не­ния. (32)Вме­сто него я по­лу­чил зо­ло­тую ме­даль и зон­ти­ком по шее от его ма­ма­ши на вы­пуск­ном ве­че­ре. (33)Вер­нее, не на само́м ве­че­ре, а перед ве­че­ром в раз­де­вал­ке.

— (34)Не­го­дяй, при­тво­ряв­ший­ся лен­тя­ем! – ска­за­ла она, уви­дев меня в раз­де­вал­ке и одёрги­вая зон­тик.

(По Ф. А. Ис­кан­де­ру*)

* Фа­зиль Аб­ду­ло­вич Ис­кан­дер (1929−2016)  — со­вет­ский и рос­сий­ский про­за­ик, жур­на­лист, поэт, сце­на­рист, об­ще­ствен­ный де­я­тель.

Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1)  В пред­ло­же­нии 5 со­дер­жит­ся ука­за­ние на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пред­ло­же­нии 4.

2)  В пред­ло­же­ни­ях 14−16 рас­кры­ва­ет­ся со­дер­жа­ние того, о чём го­во­рит­ся в пред­ло­же­нии 13.

3)  В пред­ло­же­нии 23 пе­ре­чис­ле­ны по­сле­до­ва­тель­но про­ис­хо­дя­щие дей­ствия.

4)  В пред­ло­же­ни­ях 26−30 со­дер­жит­ся рас­суж­де­ние с эле­мен­та­ми по­вест­во­ва­ния.

5)  В пред­ло­же­ни­ях 31−33 пред­став­ле­но опи­са­ние.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние (см. также Правило ниже).

Вы­бе­рем вер­ные утвер­жде­ния.

1)  В пред­ло­же­нии 5 со­дер­жит­ся ука­за­ние на при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пред­ло­же­нии 4.  — В 5-м пред­ло­же­нии след­ствие, а не при­чи­на.

2)  В пред­ло­же­ни­ях 14−16 рас­кры­ва­ет­ся со­дер­жа­ние того, о чём го­во­рит­ся в пред­ло­же­нии 13.  — Верно; что имен­но ра­бо­та­ло и как, по­яс­ня­ет­ся в пред­ло­же­ни­ях 14−16.

3)  В пред­ло­же­нии 23 пе­ре­чис­ле­ны по­сле­до­ва­тель­но про­ис­хо­дя­щие дей­ствия.  — Верно; идёт ряд со­бы­тий.

4)  В пред­ло­же­ни­ях 26−30 со­дер­жит­ся рас­суж­де­ние с эле­мен­та­ми по­вест­во­ва­ния.  — Верно.

5)  В пред­ло­же­ни­ях 31−33 пред­став­ле­но опи­са­ние.  — Не­вер­но, это ско­рее рас­суж­де­ние с эле­мен­та­ми по­вест­во­ва­ния.

 

Ответ: 234.

Источник: ЕГЭ по рус­ско­му языку 26.03.2024. До­сроч­ная волна
Актуальность: Те­ку­щий учеб­ный год
Правило: 24 ЕГЭ. Функ­ци­о­наль­но-смыс­ло­вые типы речи

ЗА­ДА­НИЕ 24. ФУНК­ЦИ­О­НАЛЬ­НО-СМЫС­ЛО­ВЫЕ ТИПЫ РЕЧИ

 

Ос­нов­ных функ­ци­о­наль­но-смыс­ло­вых типы речи три:

 

По­вест­во­ва­ние — рас­сказ о со­бы­ти­ях, сме­ня­ю­щих друг друга. Для него ха­рак­тер­ны гла­го­лы со­вер­шен­но­го вида (что сде­лал?), пе­ре­ход от од­но­го дей­ствия к дру­го­му, на­ли­чие диа­ло­га.

Карло вошёл в ка­мор­ку, сел на един­ствен­ный стул и, по­вер­тев и так и этак по­ле­но, начал ножом вы­ре­зать из него куклу. Пер­вым делом он вы­ре­зал на по­ле­не во­ло­сы, потом — лоб, потом — глаза… Сде­лал кукле под­бо­ро­док, шею, плечи, ту­ло­ви­ще, руки… (по А. Тол­сто­му).

 

Опи­са­ние — ста­тич­ная кар­ти­на. Ха­рак­тер­ны гла­го­лы не­со­вер­шен­но­го вида (как на за­стыв­шем фото), при­ла­га­тель­ные и любые дру­гие эпи­те­ты, пе­ре­ход от одной грани опи­сы­ва­е­мо­го к дру­гой.

На левой руке про­дав­ца сидит кро­шеч­ный весёлый фокс­те­рьер­чик. Он не­обы­чай­но мал и мил. Глаз­ки его за­дор­но бле­стят, ми­ни­а­тюр­ные ла­поч­ки на­хо­дят­ся в не­пре­рыв­ном дви­же­нии. Фокс­те­рьер сде­лан из какой-то белой ма­те­рии, глаза — из ли­то­го стек­ла (по А. Куп­ри­ну).

 

Рас­суж­де­ние — раз­мыш­ле­ние о про­бле­ме, мысли вслух. Ха­рак­тер­но на­ли­чие во­про­си­тель­ных пред­ло­же­ний, ввод­ных слов, пе­ре­ход от те­зи­са к до­ка­за­тель­ствам.

По сво­е­му ха­рак­те­ру он плю­нул бы на это дело, замял и уехал бы, но в об­ла­сти уже знали, и че­ло­ве­ка надо было пред­ста­вить. Живым, а лучше мёртвым — за ока­за­ние со­про­тив­ле­ния. «Это надо сде­лать кровь из носу, ты что, не вру­ба­ешь­ся!..» — орал из об­ла­сти зам по опе­ра­тив­ной, ко­то­ро­му, видно, са­мо­му здо­ро­во до­ста­лось. Алек­сан­дру Ми­хай­ло­ви­чу и так всё ясно было его место из-за бег­ло­го Ко­бя­ка па­да­ло в цене и могло быть от­да­но толь­ко кому-то мест­но­му. Ин­те­рес­но, Се­ми­хват­ско­му с Гни­дю­ком пред­ла­га­ли? А может, и обоим для кон­ку­рен­ции, раз­мыш­лял Алек­сандр Ми­ха­лыч... (В. Ре­ми­зов «Воля воль­ная»)

 

Ин­фор­ма­ция ФИПИ для уча­щих­ся

За­да­ние 24 (в де­мо­вер­сии про­шлых лет – за­да­ние 23) тре­бу­ет опре­де­лить вер­ные (или оши­боч­ные) ха­рак­те­ри­сти­ки ука­зан­ных фраг­мен­тов тек­ста с точки зре­ния типов речи. При­дер­жи­вай­тесь при ра­бо­те над за­да­ни­ем 24 сле­ду­ю­щих уста­но­вок.

1.  Пом­ни­те, что для успеш­но­го вы­пол­не­ния за­да­ния не­об­хо­ди­мо «мед­лен­ное», не­од­но­крат­ное про­чте­ние обо­зна­чен­ных в за­да­нии фраг­мен­тов тек­ста. Для удоб­ства ра­бо­ты вы­де­ли­те в КИМ ана­ли­зи­ру­е­мые фраг­мен­ты тек­ста.

2.  Не стоит не­до­оце­ни­вать труд­ность за­да­ния и счи­тать, что оно про­ве­ря­ет ис­клю­чи­тель­но зна­ние типов речи.

Во-пер­вых, в чи­стом виде типы речи (по­вест­во­ва­ние, опи­са­ние, рас­суж­де­ние) встре­ча­ют­ся редко. По­это­му часто при­сут­ству­ет ком­би­на­ция сразу не­сколь­ких типов речи, что от­ра­жа­ет­ся в фор­му­ли­ров­ках, на­при­мер: в пред­ло­же­ни­ях пред­став­ле­но… (ука­зан­ный тип речи яв­ля­ет­ся ве­ду­щим); в пред­ло­же­ни­ях со­дер­жит­ся… (ука­зан­ный тип речи яв­ля­ет­ся лишь вкрап­ле­ни­ем).

Во-вто­рых, за­да­ние рас­счи­та­но также на ра­бо­ту с ло­ги­ко-смыс­ло­вы­ми от­но­ше­ни­я­ми между пред­ло­же­ни­я­ми, на­при­мер:

— одно пред­ло­же­ние ука­зы­ва­ет на при­чи­ну (или след­ствие) того, о чём го­во­рит­ся в дру­гом пред­ло­же­нии (между пред­ло­же­ни­я­ми можно вста­вить слова «по­это­му», «так что», «по­то­му что»);

— одно пред­ло­же­ние слу­жит по­яс­не­ни­ем для дру­го­го пред­ло­же­ния (ре­ко­мен­ду­ем по­ста­вить между пред­ло­же­ни­я­ми слова а имен­но);

— одно пред­ло­же­ние про­ти­во­по­став­ле­но по со­дер­жа­нию дру­го­му пред­ло­же­нию (между пред­ло­же­ни­я­ми можно вста­вить союз а) и т.д.

 

Об­ра­ти­те вни­ма­ние! Союз «а» в рус­ском языке не все­гда несёт функ­цию про­ти­во­по­став­ле­ния.

Вы­пол­нять за­да­ние 24 не­об­хо­ди­мо не на фор­маль­ном ос­но­ва­нии на­ли­чия или от­сут­ствия опре­делённого сред­ства связи, а на ос­но­ва­нии ре­аль­ных смыс­ло­вых от­но­ше­ний между пред­ло­же­ни­я­ми. На­при­мер: (15) Че­ло­век спо­со­бен на все край­но­сти: увидя, что с по­лу­чен­ны­ми не­боль­ши­ми день­га­ми он не может вести жизнь, как пре­жде, он с горя может про­ку­тить вдруг то, что ему дано на дол­го­вре­мен­ное со­дер­жа­ние. (16) А по­то­му на­ставь­те его, как ему из­во­ро­тить­ся имен­но с той самой по­мо­щью, ко­то­рую вы при­нес­ли ему, объ­яс­ни­те ему ис­тин­ное зна­че­ние не­сча­стья, чтобы он видел, что оно по­сла­но ему затем, дабы он из­ме­нил преж­нее житие свое, дабы от­ны­не он стал уже не преж­ний, но как бы дру­гой че­ло­век и ве­ще­ствен­но, и нрав­ствен­но (в дан­ном слу­чае союз «а» не создаёт про­ти­во­по­став­ле­ния).

3.  Не пу­тай­те по­вест­во­ва­ние и рас­суж­де­ние. Не до­пус­ка­ет­ся фор­маль­ный ана­лиз, на­при­мер: слово «рас­ска­зать» во фраг­мен­те не может быть по­во­дом счи­тать фраг­мент по­вест­во­ва­ни­ем. За­пом­ни­те: фор­маль­но-грам­ма­ти­че­ское от­ли­чие по­вест­во­ва­ния  — это на­ли­чие гла­го­лов. Если есть «дви­же­ние во вре­ме­ни»  — это по­вест­во­ва­ние. На­при­мер: Он встал, на­пра­вил­ся к пись­мен­но­му столу… Су­ще­ству­ет и дру­гой метод. Пред­ставь­те, что вы актёр. Если вы мо­же­те сыг­рать на­пи­сан­ное, то это по­вест­во­ва­ние, а если нет  — рас­суж­де­ние. Может по­мочь метод фо­то­ап­па­ра­та. Если у вас по­лу­ча­ет­ся сде­лать много фо­то­гра­фий (будто сни­ма­ет­ся ки­но­фильм), то это по­вест­во­ва­ние. Будь­те осто­рож­ны: к по­вест­во­ва­нию, как пра­ви­ло, не от­но­сит­ся речь о бу­ду­щем, услов­ное на­кло­не­ние. В таких слу­ча­ях фраг­мент пред­став­ля­ет собой всё-таки рас­суж­де­ние.

4.  Не пу­тай­те по­вест­во­ва­ние и опи­са­ние. Опи­са­ние  — это изоб­ра­же­ние пред­ме­та (че­ло­ве­ка, по­ме­ще­ния, мест­но­сти и т.д.). Части речи, ко­то­рые ис­поль­зу­ют­ся в опи­са­нии,  — су­ще­стви­тель­ные, при­ла­га­тель­ные, при­ча­стия, гла­го­лы не­со­вер­шен­но­го вида. Опи­са­ние яв­ля­ет­ся ста­тич­ной кар­тин­кой, по­это­му при по­пыт­ке пред­ста­вить себя фо­то­гра­фом у вас по­лу­чит­ся сде­лать толь­ко одну фо­то­гра­фию.

5.  — Не пу­тай­те опи­са­ние и рас­суж­де­ние. Рас­суж­де­ние  — это мысли, чув­ства, по­зи­ция ав­то­ра. Ос­нов­ные язы­ко­вые сред­ства рас­суж­де­ния  — ввод­ные кон­струк­ции, оце­ноч­ные слова. Метод фо­то­ап­па­ра­та при­ме­нить не­воз­мож­но. Рас­суж­де­ние  — это как бы за­кад­ро­вый голос к ки­но­филь­му. На­при­мер: Глав­ная пре­тен­зия к пьесе Гри­бо­едо­ва "Горе от ума", вы­ска­зы­ва­е­мая в раз­ное время не­за­ви­си­мо друг от друга Пуш­ки­ным и Бе­лин­ским, за­клю­ча­ет­ся в пси­хо­ло­ги­че­ской не­со­об­раз­но­сти кон­флик­та. "Всё, что го­во­рит он, очень умно..."

1
Тип 23 № 54107
i

Какие из вы­ска­зы­ва­ний не со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1)  Автор утвер­жда­ет, что каж­дый че­ло­век стре­мит­ся во­пло­тить образ, на­вя­зан­ный ему об­ще­ством.

2)  Герой рас­ска­за по­лу­чил своё про­зви­ще, по­то­му что от­ка­зал­ся воз­де­лы­вать пу­стырь вме­сте с од­но­класс­ни­ка­ми во время ве­сен­не­го суб­бот­ни­ка.

3)  Герой писал со­чи­не­ния, поль­зу­ясь учеб­ни­ка­ми и шпар­гал­ка­ми.

4)  Изоб­ра­жая лен­тяя, рас­сказ­чик на самом деле по­лу­чал проч­ные, ос­но­ва­тель­ные зна­ния.

5)  Рас­сказ­чик хо­ро­шо учил­ся, даже вошёл в число ме­да­ли­стов.


2
Тип 25 № 54109
i

Из пред­ло­же­ний 17−24 вы­пи­ши­те слово со зна­че­ни­ем «от­но­ся­щий­ся к об­ще­ствен­ным на­у­кам, изу­ча­ю­щим че­ло­ве­ка и его куль­ту­ру».


3
Тип 26 № 54110
i

Среди пред­ло­же­ний 1−4 най­ди­те такое(-ие), ко­то­рое(-ые) свя­за­но(-ы) с преды­ду­щим при по­мо­щи форм слова. За­пи­ши­те номер(а) этого(-их) пред­ло­же­ния(-ий).


4
Тип Д28 № 54111
i

Про­чи­тай­те фраг­мент ре­цен­зии, со­став­лен­ной на ос­но­ве тек­ста, ко­то­рый Вы ана­ли­зи­ро­ва­ли, вы­пол­няя за­да­ния 22−25. В этом фраг­мен­те рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ко­вые осо­бен­но­сти тек­ста. Не­ко­то­рые тер­ми­ны, ис­поль­зо­ван­ные в ре­цен­зии, про­пу­ще­ны. Вставь­те на места про­пус­ков (А, Б, В, Г) цифры, со­от­вет­ству­ю­щие но­ме­рам тер­ми­нов из спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

 

«Ф. А. Ис­кан­дер вспо­ми­на­ет эпи­зо­ды из своей школь­ной жизни. Текст при­об­ре­та­ет эмо­ци­о­наль­ную окрас­ку бла­го­да­ря ис­поль­зо­ва­нию раз­но­об­раз­ных средств вы­ра­зи­тель­но­сти. Среди них приём  — (А)_________ (в пред­ло­же­ни­ях 8−10), троп  — (Б)_________ («как Отъ­яв­лен­ный Лен­тяй» в пред­ло­же­нии 12, «как ру­шит­ся штан­га из рук штан­ги­ста...» в пред­ло­же­нии 24), а также лек­си­че­ское сред­ство  — (В)_________ («на­ва­ли­ва­лись» в пред­ло­же­нии 27). Чтобы ярче пе­ре­дать чув­ства ге­ро­и­ни, пи­са­тель при­ме­ня­ет такое син­так­си­че­ское сред­ство, как (Г)________ (в пред­ло­же­нии 34)».

 

Спи­сок тер­ми­нов:

1)  книж­ная лек­си­ка

2)  оли­це­тво­ре­ние

3)  срав­не­ние

4)  про­сто­реч­ное слово

5)  во­про­си­тель­ное пред­ло­же­ние

6)  вос­кли­ца­тель­ное пред­ло­же­ние

7)  лек­си­че­ский по­втор

8)  ли­то­та

9)  ана­фо­ра

 

Ответ:

AБВГ

5
Тип Д27 C27 № 54112
i

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.

Сфор­му­ли­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста.

Про­ком­мен­ти­руй­те сфор­му­ли­ро­ван­ную про­бле­му. Вклю­чи­те в ком­мен­та­рий по­яс­не­ния к двум при­ме­рам-ил­лю­стра­ци­ям из про­чи­тан­но­го тек­ста, ко­то­рые важны для по­ни­ма­ния про­бле­мы ис­ход­но­го тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния). Про­ана­ли­зи­руй­те ука­зан­ную смыс­ло­вую связь между при­ме­ра­ми-ил­лю­стра­ци­я­ми.

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка).

Сфор­му­ли­руй­те и обос­нуй­те своё от­но­ше­ние к по­зи­ции ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка) по про­бле­ме ис­ход­но­го тек­ста. Вклю­чи­те в обос­но­ва­ние при­мер-ар­гу­мент, опи­ра­ю­щий­ся на жиз­нен­ный, чи­та­тель­ский или ис­то­ри­ко-куль­тур­ный опыт.

Объём со­чи­не­ния  — не менее 150 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но и раз­бор­чи­во.