| (1)В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба: учёным казалось, что все описания метеоритов — «небесных камней» — плод фантазии, <...> камням неоткуда падать. (2)Это очень опасный путь — отрицать всё, что ещё не нашло объяснения. (3)Отрицание существования непонятного не раз тормозило развитие науки. |
Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Наука отрицает то, чему не находит объяснения, стремясь избежать опасных путей.
2) Постановление Французской академии об отказе изучать метеориты является ярким примером того, как отрицание ещё неизведанного и неизученного не раз тормозило развитие науки.
3) В XIX веке все описания метеоритов — «небесных камней» — считались плодом фантазии.
4) Отрицание того, что ещё не нашло объяснения, не раз тормозило развитие науки, что подтверждает и постановление Французской академии об отказе изучать метеориты.
5) В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба.
В предложении 1), в предложении 3) и предложении 5) информация неполная: не сказано, что постановление Французской академии является ярким примером того, как отрицание ещё неизведанного и неизученного не раз тормозило развитие науки.
Верно передана главная информация текста в предложениях 2) и 4).
Ответ: 24|42.






