Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д28 № 8502
i

(1)При­об­ще­ние к ис­кус­ству может про­ис­хо­дить и в про­стор­ном, спе­ци­аль­но по­стро­ен­ном зда­нии, и в четырёх сте­нах, и под от­кры­тым небом. (2)По­ка­зы­ва­ют ли зри­те­лям оче­ред­ную ки­но­кар­ти­ну, ведут ли за­ня­тия дра­ма­ти­че­ско­го круж­ка, са­мо­де­я­тель­но­го хора или круж­ка по изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ству  — во всём этом дол­жен и может по­дол­гу жить огонь твор­че­ства. (3)И тот, кто од­на­ж­ды при­ло­жит свои соб­ствен­ные уси­лия к од­но­му из этих дел, со вре­ме­нем будет воз­на­граждён.

 

(4)Без­услов­но, ис­кус­ство ско­рее и охот­нее рас­кры­ва­ет­ся тому, кто сам отдаёт ему силы, раз­ду­мья, время, вни­ма­ние.

 

(5)Рано или позд­но каж­дый может по­чув­ство­вать, что он среди зна­ко­мых и дру­зей в не­рав­ном по­ло­же­нии. (6)Их, на­при­мер, ин­те­ре­су­ет му­зы­ка или жи­во­пись, а для него они  — книги за семью пе­ча­тя­ми. (7)Ре­ак­ция на такое от­кры­тие воз­мож­на раз­лич­ная.

 

(8)Когда я стал сту­ден­том Ин­сти­ту­та ис­то­рии, фи­ло­со­фии и ли­те­ра­ту­ры, мно­гое свя­за­ло меня сразу с но­вы­ми то­ва­ри­ща­ми. (9)Мы серьёзно за­ни­ма­лись ли­те­ра­ту­рой, ис­то­ри­ей, язы­ка­ми. (10)Мно­гие из нас про­бо­ва­ли пи­сать сами. (11)Слов­но пред­чув­ствуя, каким не­дол­гим будет наше сту­ден­че­ство, спе­ши­ли успеть как можно боль­ше. (12)Не толь­ко слу­ша­ли лек­ции на своих кур­сах, но и хо­ди­ли на лек­ции чи­тав­ши­е­ся стар­ше­курс­ни­кам. (13)Успе­ва­ли на се­ми­на­ры мо­ло­дых про­за­и­ков и кри­ти­ков. (14)Ста­ра­лись не про­пус­кать те­ат­раль­ные пре­мье­ры и ли­те­ра­тур­ные ве­че­ра. (15)Как мы всё успе­ва­ли, не знаю, но успе­ва­ли. (16)Меня при­ня­ли в свою среду сту­ден­ты, ко­то­рые были на курс стар­ше на­ше­го. (17)Ин­те­рес­не­ишая то была ком­па­ния.

 

(18)Я ста­рал­ся не от­ста­вать от неё, и мне это уда­ва­лось. (19)3а одним ис­клю­че­ни­ем. (20)Мои новые то­ва­ри­щи го­ря­чо ин­те­ре­со­ва­лись му­зы­кой. (21)У од­но­го из нас была боль­шая по тем вре­ме­нам ред­кость: ра­дио­ла с устрой­ством для пе­ре­во­ра­чи­ва­ния пла­сти­нок  — дол­го­игра­ю­щих тогда ещё не было,  — ко­то­рая поз­во­ля­ла про­слу­шать целую сим­фо­нию, кон­церт или оперу без пе­ре­ры­вов. (22)И кол­лек­ция ка­мер­ной, опер­ной и сим­фо­ни­че­ской му­зы­ки.

 

(23)Когда на­чи­на­лась эта не­пре­мен­ная часть на­ше­го ве­че­ра, то­ва­ри­щи слу­ша­ли и на­сла­жда­лись, а я ску­чал, то­мил­ся, му­чил­ся: му­зы­ки я не по­ни­мал, и ра­до­сти она мне не до­став­ля­ла. (24)Ко­неч­но, можно было при­тво­рить­ся, при­ки­нуть­ся, при­дать лицу по­до­ба­ю­щее вы­ра­же­ние, про­го­во­рить вслед за всеми: «Пре­крас­но!». (25)Но при­тво­рять­ся, изоб­ра­жать чув­ства, ко­то­рых не ис­пы­ты­ва­ешь, у нас было не в обы­чае. (26)Я за­би­вал­ся в угол и стра­дал, чув­ствуя себя вы­клю­чен­ным из того, что так много зна­чит для моих то­ва­ри­щей.

 

(27)Хо­ро­шо помню, как про­изошёл пе­ре­лом. (28)Зимой 1940 года был объ­яв­лен ав­тор­ский вечер тогда ещё мо­ло­до­го Д. Д. Шо­ста­ко­ви­ча  — пер­вое ис­пол­не­ние его фор­те­пи­ан­но­го квин­те­та. (29)Дру­зья взяли билет и мне. (30)Вру­ча­ли его тор­же­ствен­но. (31)Я понял: то, что пред­сто­ит,  — со­бы­тие!

 

(32)Не стану утвер­ждать, что я в тот вечер сразу и на­все­гда из­ле­чил­ся от не­вос­при­им­чи­во­сти к му­зы­ке. (33)Но по­во­рот  — ре­ши­тель­ный и важ­ный  — про­изошёл. (34)Как я бла­го­да­рен своим дру­зьям тех дав­них лет, что они не мах­ну­ли рукой, не ис­клю­чи­ли из слу­ша­ния му­зы­ки  — а ведь и ис­клю­чать не нужно было, при то­гдаш­нем по-юно­ше­ски ра­ни­мом са­мо­лю­бии хва­ти­ло бы иро­ни­че­ской ре­пли­ки, чтобы я по­чув­ство­вал себя среди них, по­ни­ма­ю­щих и зна­ю­щих, лиш­ним. (35)Этого не слу­чи­лось.

 

(36)Про­шло много лет. (37)Уже давно серьёзная му­зы­ка для меня  — не­об­хо­ди­мость, по­треб­ность, сча­стье. (38)А ведь можно было  — на­все­гда и не­по­пра­ви­мо  — раз­ми­нуть­ся с ней. (39)И обез­до­лить себя.

 

(40)Этого не слу­чи­лось. (41)Во-пер­вых, я не встал в позу че­ло­ве­ка, ко­то­рый, не по­ни­мая чего-ни­будь, го­во­рит вслух или мыс­лен­но: «Ну и не надо!». (42)И по­то­му что не за­хо­тел при­тво­рять­ся, делая вид, что по­ни­маю, когда ещё был очень далёк от этого. (43)А боль­ше всего  — бла­го­да­ря моим дру­зьям. (44)Им мало было на­сла­ждать­ся самим. (45)Им хо­те­лось и меня при­об­щить к сво­е­му по­ни­ма­нию, к своей ра­до­сти. (46)И это им уда­лось!

 

(По С. Льво­ву*)

* Сер­гей Льво­вич Львов (1922—1981 гг.)  — про­за­ик, кри­тик, пуб­ли­цист, автор ста­тей о со­вет­ской и за­ру­беж­ной ли­те­ра­ту­ре, про­из­ве­де­ний био­гра­фи­че­ской и дет­ской ли­те­ра­ту­ры.

«Автор тек­ста очень эмо­ци­о­наль­но рас­ска­зы­ва­ет о при­об­ще­нии к ис­кус­ству, к на­сто­я­щей му­зы­ке. Живое ав­тор­ское чув­ство пе­ре­да­ют приёмы: (А) _______ («ску­чал, то­мил­ся, му­чил­ся» в пред­ло­же­нии 23), (Б) _______ (пред­ло­же­ния 21-22). Троп (В) _______ («огонь твор­че­ства» в пред­ло­же­нии 2), а также лек­си­че­ское сред­ство  — (Г) _______ ("рано или позд­но" в пред­ло­же­нии 5) ав­тор­скую ин­то­на­цию тек­ста».

 

Спи­сок тер­ми­нов:

1)  во­прос­но-от­вет­ная форма из­ло­же­ния

2)  ме­та­фо­ра

3)  гра­да­ция

4)  фра­зео­ло­гизм

5)  пар­цел­ля­ция

6)  лек­си­че­ский по­втор

7)  про­ти­во­по­став­ле­ние

8)  эпи­те­ты

9)  кон­текст­ные си­но­ни­мы

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние (см. также Правило ниже).

«Автор тек­ста очень эмо­ци­о­наль­но рас­ска­зы­ва­ет о при­об­ще­нии к ис­кус­ству, к на­сто­я­щей му­зы­ке. Живое ав­тор­ское чув­ство пе­ре­да­ют приёмы: (А) ГРА­ДА­ЦИЯ («ску­чал, то­мил­ся, му­чил­ся» в пред­ло­же­нии 23), (Б)ПАР­ЦЕЛ­ЛЯ­ЦИЯ (пред­ло­же­ния 21-22). Троп (В) МЕ­ТА­ФО­РА(«огонь твор­че­ства» в пред­ло­же­нии 2), а также лек­си­че­ское сред­ство  — (Г) ФРА­ЗЕО­ЛО­ГИЗМ ав­тор­скую ин­то­на­цию тек­ста».

3)  ГРА­ДА­ЦИЯ  — рас­по­ло­же­ние ряда вы­ра­же­ний, от­но­ся­щих­ся к од­но­му пред­ме­ту, в по­сле­до­ва­тель­ном по­ряд­ке по­вы­ша­ю­щей­ся или по­ни­жа­ю­щей­ся) смыс­ло­вой или эмо­ци­о­наль­ной зна­чи­мо­сти чле­нов ряда.

5)  ПАР­ЦЕЛ­ЛЯ­ЦИЯ  — на­ме­рен­ное рас­чле­не­ние свя­зан­но­го ин­то­на­ци­он­но и на пись­ме тек­ста на не­сколь­ко пунк­ту­а­ци­он­но са­мо­сто­я­тель­ных от­рез­ков.

2)  МЕ­ТА­ФО­РА  — это скры­тое срав­не­ние.

4)  ФРА­ЗЕО­ЛО­ГИЗМ  — это устой­чи­вое сло­во­со­че­та­ние, из­вле­ка­е­мое из нашей па­мя­ти в го­то­вом виде и об­ла­да­ю­щее не­де­ли­мым смыс­лом.

Ответ:3524.

Правило: 22 ЕГЭ. Ос­нов­ные изоб­ра­зи­тель­но-вы­ра­зи­тель­ные сред­ства рус­ско­го языка

ЗА­ДА­НИЕ 22 ЕГЭ (вве­де­но в 2024-2025 уч.году): АНА­ЛИЗ СРЕДСТВ ВЫ­РА­ЗИ­ТЕЛЬ­НО­СТИ

 

За­да­ние 26 на со­от­вет­ствие по теме изоб­ра­зи­тель­но-вы­ра­зи­тель­ных средств за­ме­не­но новым за­да­ни­ем 22, не преду­смат­ри­ва­ю­щим опоры на мак­ро­текст.

 

В 2024-2025 году к за­да­нию 22 ФИПИ опуб­ли­ко­вал сле­ду­ю­щую ин­фор­ма­цию:

 

За­да­ние 22 тре­бу­ет со­от­не­сти при­ме­ры тех или иных изоб­ра­зи­тель­но вы­ра­зи­тель­ных средств, взя­тые из по­э­ти­че­ских, про­за­и­че­ских и дру­гих тек­стов, с об­ще­при­ня­ты­ми в язы­ко­зна­нии на­зва­ни­я­ми изоб­ра­зи­тель­но-вы­ра­зи­тель­ных средств. При этом в левой ко­лон­ке, где при­ве­де­ны при­ме­ры, пред­став­ле­но пять пунк­тов, а в пра­вой ко­лон­ке, где пе­ре­чис­ле­ны на­зва­ния изоб­ра­зи­тель­но-вы­ра­зи­тель­ных средств, пред­став­ле­но де­вять пунк­тов, то есть из­бы­точ­ное ко­ли­че­ство. Сле­до­ва­тель­но, че­ты­ре на­зва­ния изоб­ра­зи­тель­но-вы­ра­зи­тель­ных средств в итоге долж­ны ока­зать­ся не­за­дей­ство­ван­ны­ми.

 

Ука­за­ния, ко­то­рые даёт ФИПИ уча­щим­ся:

 

1.  Ответ на за­да­ние 22 пред­став­ля­ет собой пять цифр, ко­то­рые долж­ны быть за­пи­са­ны в бланк от­ве­тов без про­бе­лов и за­пя­тых.

2.  По­ря­док за­пи­си сим­во­лов имеет прин­ци­пи­аль­ное зна­че­ние.

3.  Пра­виль­ное вы­пол­не­ние за­да­ния 22 оце­ни­ва­ет­ся 2 бал­ла­ми. За­да­ние счи­та­ет­ся вы­пол­нен­ным верно, если ответ за­пи­сан в той форме, ко­то­рая ука­за­на в ин­струк­ции по вы­пол­не­нию за­да­ния, и пол­но­стью сов­па­да­ет с эта­ло­ном от­ве­та: каж­дый сим­вол в от­ве­те стоит на своём месте, лиш­ние сим­во­лы в от­ве­те от­сут­ству­ют. За ответ на за­да­ние 22 вы­став­ля­ет­ся 1 балл, если на любых одной или двух по­зи­ци­ях от­ве­та за­пи­са­ны не те сим­во­лы, ко­то­рые пред­став­ле­ны в эта­ло­не от­ве­та. Во всех дру­гих слу­ча­ях вы­став­ля­ет­ся 0 бал­лов. Если ко­ли­че­ство сим­во­лов в от­ве­те боль­ше тре­бу­е­мо­го, вы­став­ля­ет­ся 0 бал­лов вне за­ви­си­мо­сти от того, были ли ука­за­ны все не­об­хо­ди­мые сим­во­лы.

4.  В от­ве­те не долж­но быть по­вто­ря­ю­щих­ся цифр. Зна­чит, если в двух язы­ко­вых при­ме­рах при­сут­ству­ет, пред­по­ло­жим, ги­пер­бо­ла, не­об­хо­ди­мо в каж­дом слу­чае про­ана­ли­зи­ро­вать, какие ещё сред­ства вы­ра­зи­тель­но­сти встре­ча­ют­ся в этих при­ме­рах, и со­от­не­сти сред­ства вы­ра­зи­тель­но­сти с пред­став­лен­ным спис­ком таким об­ра­зом, чтобы из­бе­жать по­вто­ря­ю­щих­ся цифр в от­ве­те.

5.  Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что в ряде слу­ча­ев от­дель­ные буквы, слова или вы­ра­же­ния в язы­ко­вых при­ме­рах мар­ки­ру­ют­ся (то есть вы­де­ля­ют­ся по­лу­жир­но и кур­си­вом, если речь идёт о сло­вах, или по­лу­жир­но и подчёрки­ва­ни­ем, если фик­си­ру­ют­ся от­дель­ные буквы, обо­зна­ча­ю­щие звуки). Для эк­за­ме­ну­е­мо­го это сиг­нал к тому, чтобы про­ана­ли­зи­ро­вать имен­но про­мар­ки­ро­ван­ные яв­ле­ния. Если мар­ки­ров­ка от­сут­ству­ет, не­об­хо­ди­мо про­ана­ли­зи­ро­вать весь пред­став­лен­ный фраг­мент.

6.  Все­гда мар­ки­ру­ют­ся ас­со­нанс, ал­ли­те­ра­ция и ме­то­ни­мия. Сле­до­ва­тель­но, нель­зя при­знать, на­при­мер, ас­со­нан­сом то, что не про­мар­ки­ро­ва­но.

7.  Дру­гие яв­ле­ния мар­ки­ру­ют­ся по мере не­об­хо­ди­мо­сти.

8.  Ино­гда в ка­че­стве язы­ко­во­го ма­те­ри­а­ла ис­поль­зу­ют­ся пред­ло­же­ния с фра­зео­ло­гиз­мом. При этом вни­ма­ние эк­за­ме­ну­е­мо­го долж­но быть со­сре­до­то­че­но на том сред­стве вы­ра­зи­тель­но­сти, ко­то­рое лежит в ос­но­ве дан­но­го фра­зео­ло­гиз­ма.

 

Тер­ми­ны, ко­то­рые будут ис­поль­зо­вать­ся в за­да­ни­ях:

 

Ко­ли­че­ство тер­ми­нов, ис­поль­зу­е­мых в за­да­нии  — 22.

Изоб­ра­зи­тель­но-вы­ра­зи­тель­ные сред­ства фо­не­ти­ки: ас­со­нанс, ал­ли­те­ра­ция.

Изоб­ра­зи­тель­но-вы­ра­зи­тель­ные сред­ства лек­си­ки: эпи­тет, ме­та­фо­ра, ме­то­ни­мия, оли­це­тво­ре­ние, ги­пер­бо­ла, ли­то­та, срав­не­ние.

Изоб­ра­зи­тель­но-вы­ра­зи­тель­ные сред­ства син­так­си­са: син­так­си­че­ский па­рал­ле­лизм, пар­цел­ля­ция, во­прос­но-от­вет­ная форма из­ло­же­ния, гра­да­ция, ин­вер­сия, лек­си­че­ский по­втор, ана­фо­ра, эпи­фо­ра, ан­ти­те­за; ри­то­ри­че­ский во­прос, ри­то­ри­че­ское вос­кли­ца­ние, ри­то­ри­че­ское об­ра­ще­ние; мно­го­со­ю­зие, бес­со­ю­зие.

 

Опре­де­ле­ния всех пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов, ис­поль­зу­е­мых в за­да­нии 22, с со­от­вет­ству­ю­щи­ми при­ме­ра­ми пред­став­ле­ны в «На­ви­га­то­ре са­мо­сто­я­тель­ной под­го­тов­ки к ЕГЭ по рус­ско­му языку»

Пе­рей­ти по ссыл­ке на сайт ФИПИ https://doc.fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-ege/2025/ru-7-vyrazitelnost-russkoj-rechi.pdf

ИЛИ

ска­чать файл с на­ше­го сер­ве­ра ru-7-vyrazitelnost-russkoj-rechi.pdf

 

ФИПИ ин­фор­ми­ру­ет, что ос­нов­ны­ми ис­точ­ни­ка­ми клас­си­фи­ка­ции изоб­ра­зи­тель­но-вы­ра­зи­тель­ных средств яв­ля­ют­ся сле­ду­ю­щие:

1) при­каз Ми­ни­стер­ства про­све­ще­ния Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 18.05.2023 № 371 «Об утвер­жде­нии фе­де­раль­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы сред­не­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния»;

2) Уни­вер­саль­ный спра­воч­ник по рус­ско­му языку: Ор­фо­гра­фия. Пунк­ту­а­ция. Прак­ти­че­ская сти­ли­сти­ка / Д.Э. Ро­зен­таль. – М.: Мир и Об­ра­зо­ва­ние, 2015;

3) учеб­ни­ки по рус­ско­му языку для 10–11 клас­сов в со­ста­ве дей­ству­ю­ще­го на дан­ный мо­мент фе­де­раль­но­го пе­реч­ня учеб­ни­ков, до­пу­щен­ных к ис­поль­зо­ва­нию при ре­а­ли­за­ции име­ю­щих го­су­дар­ствен­ную ак­кре­ди­та­цию об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм на­чаль­но­го об­ще­го, ос­нов­но­го об­ще­го, сред­не­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния ор­га­ни­за­ци­я­ми, осу­ществ­ля­ю­щи­ми об­ра­зо­ва­тель­ную де­я­тель­ность;

4) Эн­цик­ло­пе­ди­че­ский сло­варь-спра­воч­ник. Вы­ра­зи­тель­ные сред­ства рус­ско­го языка и ре­че­вые ошиб­ки и недочёты / под ред. А.П. Ско­во­род­ни­ко­ва. – 3-е изд., стер. – М.: Флин­та, 2011.

1
Тип 23 № 8498
i

Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1)  Ис­кус­ство ско­рее рас­кры­ва­ет­ся тому, кто пре­жде всего сам стре­мит­ся по­знать его.

2)  В об­ще­стве сту­ден­тов не было в обы­чае при­тво­рять­ся и изоб­ра­жать чув­ства, ко­то­рые не ис­пы­ты­ва­ешь.

3)  Дру­зья ста­ра­лись при­об­щить сво­е­го друга к му­зы­каль­ной куль­ту­ре.

4)  В ос­но­ве всех вы­да­ю­щих­ся ху­до­же­ствен­ных от­кры­тий, ше­дев­ров ис­кус­ства лежат юно­ше­ские впе­чат­ле­ния.

5)  Ав­тор­ский вечер Д. Д. Шо­ста­ко­ви­ча со­сто­ял­ся зимой 1941 года.


2
Тип 24 № 8499
i

Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1)  Пред­ло­же­ния 12—14 по­яс­ня­ют со­дер­жа­ние того, о чём го­во­рит­ся в пред­ло­же­нии 11.

2)  В пред­ло­же­нии 26 со­дер­жит­ся опи­са­ние со­сто­я­ния рас­сказ­чи­ка.

3)  В пред­ло­же­ни­ях 28—30 пред­став­ле­но рас­суж­де­ние.

4)  В пред­ло­же­ни­ях 37—39 со­дер­жит­ся по­вест­во­ва­ние.

5)  В пред­ло­же­ни­ях 32—34 со­дер­жит­ся рас­суж­де­ние.


3
Тип 25 № 8500
i

Из пред­ло­же­ния 34 вы­пи­ши­те фра­зео­ло­гизм.


4
Тип 26 № 8501
i

Среди пред­ло­же­ний 36—42 най­ди­те такое(-ие), ко­то­рое(-ые) свя­за­но(-ы) с преды­ду­щим при по­мо­щи союза, ча­сти­цы и лич­но­го ме­сто­име­ния. На­пи­ши­те номер(-а) этого(-их) пред­ло­же­ния(-ий).


5
Тип Д27 C27 № 8503
i

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.

Сфор­му­ли­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста.

Про­ком­мен­ти­руй­те сфор­му­ли­ро­ван­ную про­бле­му. Вклю­чи­те в ком­мен­та­рий два при­ме­ра-ил­лю­стра­ции из про­чи­тан­но­го тек­ста, ко­то­рые важны для по­ни­ма­ния про­бле­мы ис­ход­но­го тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния). Дайте по­яс­не­ние к каж­до­му при­ме­ру-ил­лю­стра­ции. Про­ана­ли­зи­руй­те смыс­ло­вую связь между при­ме­ра­ми-ил­лю­стра­ци­я­ми.

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). Сфор­му­ли­руй­те и обос­нуй­те своё от­но­ше­ние к по­зи­ции ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка) по про­бле­ме ис­ход­но­го тек­ста. Вклю­чи­те в обос­но­ва­ние при­мер-ар­гу­мент, опи­ра­ю­щий­ся на жиз­нен­ный, чи­та­тель­ский или ис­то­ри­ко-куль­тур­ный опыт.

Объём со­чи­не­ния  — не менее 150 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.