Каталог заданий.
Задания на ос­но­ве эк­за­ме­нов про­шлых лет

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 18 № 2415
i

Ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Дача (1) может быть (2) на­зва­на ко­лы­бе­лью, с ко­то­рой для каж­до­го из нас на­чи­на­лось по­сти­же­ние мира, по­на­ча­лу огра­ни­чен­ное садом, затем огром­ной ули­цей, потом участ­ка­ми и (3) на­ко­нец (4) всей за­го­род­ной сто­ро­ной.

Источник: РЕШУ ЕГЭ

2
Тип 18 № 3593
i

Ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Пи­са­тель­ство (1) ве­ро­ят­но (2) воз­ни­ка­ет в че­ло­ве­ке как ду­шев­ное со­сто­я­ние го­раз­до рань­ше, чем он на­чи­на­ет (3) на­при­мер (4) ис­пи­сы­вать стопы бумаг.


3
Тип 18 № 3905
i

Ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Пи­са­те­ли (1) ко­неч­но (2) хо­ро­шо по­ни­ма­ют, что в при­ро­де нет и (3) не может быть (4) ни пре­крас­но­го, ни без­об­раз­но­го.


4
Тип 18 № 3944
i

Ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Зву­ко­вая ор­га­ни­за­ция стиха (1) ра­зу­ме­ет­ся (2) все­гда была фак­то­ром смыс­ло­вым, ока­зы­ва­ю­щим силь­ней­шее воз­дей­ствие на зна­че­ние слов. Осо­бен­но (3) оче­вид­но (4) это в сти­хах Баль­мон­та.


5
Тип 18 № 4061
i

Ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Я был(1)по­нят­но(2)счаст­лив тоже,

когда влюб­лял­ся и любил

или у шум­ной мо­ло­де­жи

свое при­зна­нье на­хо­дил.

Ты(3)сча­стье(4) мне еще яв­ля­лось,

когда не сразу, не­спро­ста

перед маль­чиш­кой от­кры­ва­лась

лесов и пашен(5) кра­со­та.

Я также счаст­лив был до­воль­но

не каж­дый день, но каж­дый год,

когда на празд­не­ствах за­столь­ных,

как ко­ло­кол на ко­ло­коль­не,

гудел тор­же­ствен­но народ.

 

(Яро­слав Сме­ля­ков)

 


Пройти тестирование по этим заданиям