Вариант № 6490676

ЕГЭ по русскому языку 27.03.2017. Досрочная волна.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 № 12343
i
Развернуть

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1)  Идея био­ге­не­за, ос­но­ван­ная на древ­них во­сточ­ных ре­ли­ги­ях, пред­став­ля­ет собой ги­по­те­зу кос­ми­че­ско­го про­ис­хож­де­ния жизни на Земле, со­глас­но ко­то­рой жизнь су­ще­ству­ет во Все­лен­ной вечно.

2)  О кос­ми­че­ском про­ис­хож­де­нии жизни на Земле, как гла­сит идея био­ге­не­за, сви­де­тель­ству­ют на­скаль­ные изоб­ра­же­ния «семян жизни» –пред­ме­тов, по­хо­жих на ле­та­тель­ные ап­па­ра­ты.

3)  Со­глас­но пер­сид­ским ре­ли­ги­оз­ным пред­став­ле­ни­ям по­явив­ши­е­ся на Земле «се­ме­на жизни» раз­мно­жи­лись и дали на­ча­ло эво­лю­ции во Все­лен­ной.

4)  В со­от­вет­ствии с идеей био­ге­не­за, ос­но­ван­ной на древ­них во­сточ­ных ре­ли­ги­ях, жизнь во Все­лен­ной су­ще­ству­ет вечно, а на Земле она по­яви­лась бла­го­да­ря занесённым из кос­мо­са про­стей­шим ор­га­низ­мам или их спо­рам.

5)  Ги­по­те­за био­ге­не­за гла­сит, что жизнь на Землю из кос­мо­са могла быть за­не­се­на с по­мо­щью кос­ми­че­ских ко­раб­лей, при­слан­ных вне­зем­ны­ми ци­ви­ли­за­ци­я­ми.


Ответ:

2
Тип Д2 № 12344
i
Развернуть

Какое из при­ведённых ниже слов (со­че­та­ний слов) долж­но сто­ять на месте про­пус­ка во вто­ром (2) пред­ло­же­нии тек­ста? Вы­пи­ши­те это слово (со­че­та­ние слов).

 

Бла­го­да­ря

Во­пре­ки

Насчёт

Со­глас­но

Вне за­ви­си­мо­сти от


Ответ:

3
Тип Д3 № 12345
i
Развернуть

Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова ПРЕД­СТАВ­ЛЕ­НИЕ. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в пер­вом (1) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

ПРЕД­СТАВ­ЛЕ­НИЕ, -я, ср.

1)  Зна­ние, по­ни­ма­ние чего-н. Не иметь ни­ка­ко­го пред­став­ле­ния о чём-н. Со­ста­вить себе п. о чём-н. Книга даёт хо­ро­шее п. о пред­ме­те.

2)  Пись­мен­ное за­яв­ле­ние о чём-н. (офиц.). П. про­ку­ро­ра (акт про­ку­рор­ско­го над­зо­ра).

3)  Предъ­яв­ле­ние, со­об­ще­ние чего-н. кому-н. П. до­ку­мен­тов суду.

4)  Те­ат­раль­ное или цир­ко­вое зре­ли­ще, спек­такль. Пер­вое п. новой пьесы. Са­мо­де­я­тель­ное п.


Ответ:

4
Тип Д4 № 12346
i

В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Вы­пи­ши­те это слово.

 

1)  аэро­пор­тЫ

2)  ото­зва­лА

3)  взялА

4)  на­вЕрх

5)  вернА


Ответ:

5
Тип 5 № 12347
i

В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово, со­блю­дая нормы со­вре­мен­но­го рус­ско­го ли­те­ра­тур­но­го языка.в той форме, что тре­бу­ет­ся в пред­ло­же­нии.

 

1)  М. Ю. Лер­мон­тов писал РО­МАН­ТИ­ЧЕ­СКИЕ поэмы.

2)  В тот год вода была очень ВЫ­СО­КАЯ: Волга текла пря­ми­ком по полям.

3)  В этом году из­да­тель­ством впер­вые был вы­пу­щен ка­лен­дарь ПА­МЯТ­НЫХ дат.

4)  ЛЕС­НЫЕ рыжие му­равьи при­но­сят не­оце­ни­мую поль­зу че­ло­ве­ку.

5)  В ГА­РАН­ТИ­РО­ВАН­НОМ та­ло­не долж­ны быть ука­за­ны дата про­да­жи, на­име­но­ва­ние из­де­лия, его се­рий­ный номер.


Ответ:

6
Тип 7 № 12348
i

В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на грам­ма­ти­че­ская ошиб­ка. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

 

более ШЕ­СТИ­СТА лет

ПО­ЕЗ­ЖАЙ­ТЕ

нав­стре­чу ЕЙ

нет ТУ­ФЕЛЬ

ВЗГЛЯ­НИ на кар­ти­ну


Ответ:

7
Тип 8 № 12349
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ

А)  на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Б)  не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

В)  не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной (пред­лож­но-па­деж­ной) формы управ­ля­е­мо­го слова

Г)  ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния

Д)  не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

1)  Успе­хи, ко­то­рые до­стиг­ну­ты без осо­бо­го труда, не долж­ны успо­ка­и­вать нас.

2)  Си­дев­ший за сто­лом чи­нов­ник спро­сил по­се­ти­те­ля, какое у вас ко мне дело.

3)  Зна­чи­тель­но раз­ли­ча­ясь сло­вар­ным со­ста­вом и грам­ма­ти­че­ским стро­ем, языки мира об­ла­да­ют при этом об­щи­ми струк­тур­ны­ми свой­ства­ми.

4)  Во­пре­ки пред­ска­за­нию си­ноп­ти­ков на­ча­лась ме­тель.

5)  Твор­че­ство позд­не­го Бет­хо­ве­на мало со­от­вет­ство­ва­ло вку­сам со­вре­мен­ной ему вен­ской пуб­ли­ки, от­да­вав­шей свои сим­па­тии ка­мер­но­му му­зи­ци­ро­ва­нию.

6)  Бла­го­да­ря раз­лич­ных сти­ле­вых вкрап­ле­ний в ху­до­же­ствен­ной речи создаётся иро­ни­че­ский или юмо­ри­сти­че­ский ха­рак­тер по­вест­во­ва­ния.

7)  Вы­де­лив все грам­ма­ти­че­ские ос­но­вы, уста­нав­ли­ва­ет­ся струк­ту­ра пред­ло­же­ния.

8)  МГУ от­празд­но­ва­ло свой юби­лей.

9)  В ре­зуль­та­те рас­ко­пок учёные уста­но­ви­ли то, что ещё в глу­бо­кой древ­но­сти ян­тарь ис­поль­зо­ва­ли как укра­ше­ние.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД

Ответ:

8
Тип Д9 № 12350
i

Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

заж..гает

заг..реть­ся

аккл..ма­ти­за­ция

прил..жение

л..леять


Ответ:

9
Тип Д10 № 12351
i

Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

пр..града, пр..ютить

бе..по­мощ­ный, ..горел

об..грел, поз..бро­сил

поз..вчера, нед..бор

под..йти, р..зобрать


Ответ:

10
Тип Д11 № 12352
i

Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

за­стенч..вый

при­сва..вать

пред­вид..мый

дог­ма­тич..ский

пе­ре­нос..ца


Ответ:

11
Тип Д12 № 12353
i

Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

вывал..шь

знач..мый

брош..нный

ис­прав..ться

не­слыш..мый


Ответ:

12
Тип Д13 B13 № 12354
i

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

(НЕ)ВЫ­СО­КОЕ об­лач­ное небо вид­не­лось над го­ра­ми.

Бы­ва­ют, как нам часто ка­жет­ся, ни­че­го (НЕ)ЗНА­ЧА­ЩИЕ встре­чи с лю­дь­ми, но об­ще­ние с ними может стать на­ча­лом дол­гой друж­бы.

В этом го­ро­де редко встре­тишь празд­но­го, ничем (НЕ)ЗА­НЯ­ТО­ГО че­ло­ве­ка.

Не­дол­гое зна­ком­ство ни­сколь­ко (НЕ)МЕ­ША­ЛО нам раз­го­ва­ри­вать по-дру­же­ски.

За­строй­ка Санкт-Пе­тер­бур­га с его бу­ры­ми же­лез­ны­ми кры­ша­ми вовсе (НЕ)РАС­СЧИ­ТА­НА на то, чтобы её рас­смат­ри­ва­ли свер­ху.


Ответ:

13
Тип Д14 B14 № 12355
i

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

 

Пруд в парке, за­тя­ну­тый (ТЁМНО)ЗЕЛЁНОЙ ряс­кой, стоял БУД(ТО) гро­мад­ное чёрное зер­ка­ло.

(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ часа раз­го­вор не смол­кал: го­во­ри­ли в ос­нов­ном (НА)СЧЁТ пред­сто­я­ще­го пу­те­ше­ствия.

Я че­ло­век не­бо­га­тый; дела мои рас­стро­е­ны, да и к ТОМУ(ЖЕ) мне на­ску­чи­ло ко­че­вать с места на место (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ це­ло­го года.

(В)ПРО­ЧЕМ, толь­ко не­ожи­дан­ный сне­го­пад может за­ста­вить пер­на­тых ле­теть даль­ше, (НЕ)ВЗИ­РАЯ на ветер и стужу.

С пер­вых стра­ниц я ис­пы­тал стран­ное ощу­ще­ние: БУДТО(БЫ) из мрач­но­го мира я (ТОТ)ЧАС перенёсся в мир дру­гой – сол­неч­ный и яркий.


Ответ:

14
Тип 15 № 12356
i

Ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) пи­шет­ся Н.

 

Ком­на­ты были устрое(1)ы с за­ме­ча­тель­ной рос­ко­шью: стены обиты пёстры­ми бу­хар­ски­ми ков­ра­ми, по­тол­ки рас­пи­са(2)ы масля(3)ыми крас­ка­ми, на полах – на­сто­я­щие пер­сид­ские ковры.


Ответ:

15
Тип 16 № 12357
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1)  На столе ле­жа­ли как жур­на­лы и га­зе­ты так и книги.

2)  В Суз­да­ле и Пско­ве и Ро­сто­ве Ве­ли­ком тво­ри­ли ве­ли­кие ма­сте­ра.

3)  Книга не толь­ко вво­дит чи­та­те­ля в бо­га­тый мир рус­ско­го языка но и рас­кры­ва­ет за­ко­ны язы­ко­вой гар­мо­нии.

4)  Мы вы­еха­ли на тракт и скоро ми­но­ва­ли посёлок и сто­я­щую возле него цер­ковь.

5)  Вспом­ни­те ка­мен­ную гро­ма­ду Ге­ор­ги­ев­ско­го со­бо­ра под Нов­го­ро­дом или де­ре­вян­ную сказ­ку Кижей!


Ответ:

16
Тип 17 № 12358
i

Ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Утром ме­тель улег­лась, было тихо, толь­ко из­ред­ка на­бе­гал про­хлад­ный ветер (1) при­под­ни­мая (2) по­кры­тые инеем (3) гривы ло­ша­дей (4) да ше­ве­лил ветви де­ре­вьев.


Ответ:

17
Тип 18 № 12359
i

Ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

Всё (1) ка­за­лось (2) за­мер­ло перед на­дви­га­ю­щей­ся бурей.

На ули­цах (3) к сча­стью (4) не было ни людей, ни машин.


Ответ:

18
Тип 19 № 12360
i

Ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

В пе­ча­ти не раз по­яв­ля­лись ста­тьи (1) ав­то­ры (2) ко­то­рых (3) про­бу­ют объ­яс­нить за­гад­ки древ­ней ис­то­рии (4) с по­мо­щью ги­по­те­зы о кос­ми­че­ских при­шель­цах.


Ответ:

19
Тип 20 № 12361
i

Ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

 

От­те­пе­ли всё чаще (1) но (2) пока ночи мо­роз­ны (3) стек­лян­ная ба­хро­ма со­су­лек не пла­вит­ся (4) снег не тает.


Ответ:

20
Тип 23 № 12362
i
Развернуть

Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

 

1)  Выпив чашку мо­ло­ка с са­ха­ром, Ни­ко­лень­ка укла­ды­вал­ся на крес­ло, под звуки го­ло­са своей мамы по­гру­жал­ся в сон, сквозь ко­то­рый чув­ство­вал, как она неж­ной рукой про­во­дит по его во­ло­сам.

2)  Мама рас­сказ­чи­ка все­гда стес­ня­лась взгля­дов по­сто­рон­них людей и из­бе­га­ла лас­кать сво­е­го сына при­люд­но.

3)  Вос­по­ми­на­ния рас­сказ­чи­ка о дет­стве свя­за­ны с об­ра­зом лю­бя­щей его ма­те­ри и яв­ля­ют­ся для него ис­точ­ни­ком на­сла­жде­ний.

4)  В дет­стве рас­сказ­чик чув­ство­вал себя без­за­бот­ным, весёлым, ис­пы­ты­вал силь­ную по­треб­ность любви.

5)  Мама Ни­ко­лень­ки ни­ко­гда не раз­ре­ша­ла сыну за­дер­жи­вать­ся по ве­че­рам в го­сти­ной и от­но­си­ла его в кро­ват­ку.


Ответ:

21
Тип 24 № 12363
i
Развернуть

Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся оши­боч­ны­ми? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1)  В пред­ло­же­ни­ях 1–3 пред­став­ле­но рас­суж­де­ние.

2)  Пред­ло­же­ние 8 со­дер­жит эле­мен­ты опи­са­ния.

3)  В пред­ло­же­ни­ях 12–14 пред­став­ле­но по­вест­во­ва­ние.

4)  Пред­ло­же­ние 25 на­зы­ва­ет при­чи­ну того, о чём го­во­рит­ся в пред­ло­же­нии 24.

5)  В пред­ло­же­ни­ях 32, 33 пред­став­ле­но по­вест­во­ва­ние. .


Ответ:

22
Тип 25 № 12364
i

(31)Ещё по­ду­ма­ешь о том, чтобы было сча­стие всем, чтобы все были до­воль­ны и чтобы зав­тра была хо­ро­шая по­го­да для гу­ля­нья, по­вернёшься на дру­гой бок, мысли и мечты пе­ре­пу­та­ют­ся, и уснёшь тихо, спо­кой­но.


Показать целиком


Из пред­ло­же­ния 31 вы­пи­ши­те си­но­ни­мы (си­но­ни­ми­че­скую пару).


Ответ:

23
Тип 26 № 12365
i

(1)Счаст­ли­вая, счаст­ли­вая, не­воз­вра­ти­мая пора дет­ства! (2)Как не лю­бить, не ле­ле­ять вос­по­ми­на­ний о ней? (3)Вос­по­ми­на­ния эти осве­жа­ют, воз­вы­ша­ют мою душу и слу­жат для меня ис­точ­ни­ком луч­ших

на­сла­жде­ний…

(4)На­бе­гав­шись до­сы­та, си­дишь, бы­ва­ло, за чай­ным сто­лом, на своём вы­со­ком крес­ли­це. (5)Уже позд­но, давно выпил свою ве­чер­нюю чашку мо­ло­ка с са­ха­ром, сон смы­ка­ет глаза, но не тро­га­ешь­ся с места, си­дишь и слу­ша­ешь. (6)Maman го­во­рит с кем-ни­будь, и звуки го­ло­са её так слад­ки, так при­вет­ли­вы. (7)Одни звуки эти так много го­во­рят моему серд­цу!


Показать целиком


Среди пред­ло­же­ний 1–7 най­ди­те такое(-ие), ко­то­рое(-ые) свя­за­но(-ы) с преды­ду­щим при по­мо­щи лич­но­го ме­сто­име­ния. На­пи­ши­те номер(-а) этого(-их) пред­ло­же­ния(-ий).


Ответ:

24
Тип Д28 № 12366
i
Развернуть

Про­чи­тай­те фраг­мент ре­цен­зии, со­став­лен­ной на ос­но­ве тек­ста, ко­то­рый Вы ана­ли­зи­ро­ва­ли, вы­пол­няя за­да­ния 20–23.

В этом фраг­мен­те рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ко­вые осо­бен­но­сти тек­ста. Не­ко­то­рые тер­ми­ны, ис­поль­зо­ван­ные в ре­цен­зии, про­пу­ще­ны. Вставь­те на места про­пус­ков (А, Б, В, Г) цифры, со­от­вет­ству­ю­щие но­ме­рам тер­ми­нов из спис­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

По­сле­до­ва­тель­ность цифр за­пи­ши­те без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

 

«Рас­ска­зы­вая о дет­стве героя, автор не­ред­ко ис­поль­зу­ет приём – (А)_______ («счаст­ли­вая» в пред­ло­же­нии 1). С этой порой у героя свя­за­ны тёплые вос­по­ми­на­ния, что вы­ра­жа­ет троп – (Б)________ («слад­кие грёзы» в пред­ло­же­нии 16, «неж­ная рука» в пред­ло­же­нии 17, «чи­стой лю­бо­вью и на­деж­да­ми на свет­лое сча­стие» в пред­ло­же­нии 29). Син­так­си­че­ское сред­ство – (В)________ («Ни­ко­лень­ка» в пред­ло­же­нии 15, «моя ду­шеч­ка» в пред­ло­же­нии 19, «мой ангел» в пред­ло­же­нии 22) – по­мо­га­ет со­здать образ мамы героя. Ис­поль­зо­ван­ное в конце тек­ста син­так­си­че­ское сред­ство – (Г)________ (пред­ло­же­ния 32 и 33) – поз­во­ля­ет ав­то­ру об­ра­тить­ся на­пря­мую к чи­та­те­лям».

Спи­сок тер­ми­нов:

1)  раз­го­вор­ная лек­си­ка

2)  об­ра­ще­ние

3)  фра­зео­ло­гизм

4)  оли­це­тво­ре­ние

5)  во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния

6)  вос­кли­ца­тель­ные пред­ло­же­ния

7)  про­ти­во­по­став­ле­ние

8)  эпи­тет

9)  лек­си­че­ский по­втор

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Ответ:

25
Тип Д27 C27 № 12367
i
Развернуть

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.

Сфор­му­ли­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста.

Про­ком­мен­ти­руй­те сфор­му­ли­ро­ван­ную про­бле­му. Вклю­чи­те в ком­мен­та­рий два при­ме­ра-ил­лю­стра­ции из про­чи­тан­но­го тек­ста, ко­то­рые важны для по­ни­ма­ния про­бле­мы ис­ход­но­го тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния). Дайте по­яс­не­ние к каж­до­му при­ме­ру-ил­лю­стра­ции. Про­ана­ли­зи­руй­те смыс­ло­вую связь между при­ме­ра­ми-ил­лю­стра­ци­я­ми.

Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). Сфор­му­ли­руй­те и обос­нуй­те своё от­но­ше­ние к по­зи­ции ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка) по про­бле­ме ис­ход­но­го тек­ста. Вклю­чи­те в обос­но­ва­ние при­мер-ар­гу­мент, опи­ра­ю­щий­ся на жиз­нен­ный, чи­та­тель­ский или ис­то­ри­ко-куль­тур­ный опыт.

Объём со­чи­не­ния  — не менее 150 слов.

Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся 0 бал­лов.

Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.